Знаете ли вы, что от фирменного стиля зависит успех вашей компании? Сегодня потребители находятся в условиях практически неограниченного выбора, поэтому брендам приходится использовать множество способов, которые позволяют запомниться и выделиться на фоне конкурентов.
И один из таких способов – это фирменный стиль. Он отображает философию бренда и делает его уникальным. Мы решили рассказать об этом подробнее.
Фирменный стиль — это ряд визуальных элементов, которые обеспечивают стилистическое единство всех товаров компании и обеспечивают узнаваемость компании. Это ее лицо.
Из чего состоит фирменный стиль?
Логотип. Это графическое представление сущности компании. Оно может состоять из фигур и элементов разных форм, абстракции и тд.
Фирменные цвета. Это один или несколько цветов, которые компания выбирает для представления своего бренда.
Шрифты. Это способ отображения текста. Он нужен для привлечения внимания и запоминания.
Фирменный слоган. Это оригинальный девиз и главное послание бренда.
Зачем нужен фирменный стиль?
Он выполняет 3 основные функции:
Повышает узнаваемости. Благодаря фирменному стилю клиент сможет быстрее найти ваш продукт, опираясь на знакомые и привычные внешние признаки.
Формирует имидж и доверие. Фирменный стиль повышает престиж и положительное отношение клиента к бренду.
Реклама. За счет узнаваемости, вы сможете обеспечить максимальную эффективность рекламы.
#стиль #фирменный стиль #бренд #маркетинг #диджитал #диджитал маркетинг #marketing #узнаваемость #логотип