Это новая Alfa Stelvio Quadrifoglio. Сегодня я расскажу вам об обновлениях,проделанных с этой машиной.
Поговорим об изменениях в дизайне. Здесь затонированные задние фонари,выхлопы от Akrapovic. Спереди единственное изменение,это чёрная окантовка решётки. Вот и всё! В целом,особых изменений и не требовалось,эта машина всегда выглядела хорошо. По сравнению с обычной версией,тут более агрессивный бампер,плавники по бокам и что-то подобное позади. Ну и конечно,эмблемы с 4-х листным клевером. На капоте настоящие воздухозаборники. Мне очень нравится цвет этого авто. Очень красиво переливается на солнышке.
В ходовой самые заметные изменения это спортивные мощные тормоза. В стандартной комплектации у этой модели адаптивные амортизаторы. Классно,ведь подвеска у авто жестковата. Поскольку,это кроссовер,здесь полый привод,но он больше такой итальянский,потому что большую часть времени передняя ось работать не хочет,за всё отдуваются задние колёса. Ещё, у этого авто есть электронно управляемый задний дифференциал,то есть машина отправляет тягу к колесу с большим зацепом.
Движок очень мощный TVIN TURBO V6 2,9л. Угол развала 90 градусов,если быть точным. Мощность 510 лошадиных сил,600 ньютон метров момента. 8-ми ступенчатая АКПП без лонч контроля. Производитель заявляет,что авто разгоняется 0-100 км/ч за 3,8с,однако,у меня это получилось сделать за 3,6с. Это очень порадовало.
В салоне у Quadrifoglio приятное спортивное рулевое колесо с кнопкой запуска двигателя прямо на нём. Карбон повсюду, как и красная строчка, спортивные сиденья,большие алюминиевые педали. Приятно! Из обновлений, заменили вставку на центральной консоли,раньше тут было много пластика,теперь всё более карбоновое. Главное, обновили информационно-развлекательную систему. Она лучше,чем раньше и можно управлять касанием на колёсике. Также поменяли некоторые меню, операционную систему, что работать стала лучше. По удобству использования она хуже, чем в каком-нибудь BMW X4M. А вот чего нет у того BMW, так это этих чудесных, огромных подрулевых лепестков. Они прекрасно! Позади всё также довольно спортивно - карбон,красная прострочка,сиденья отделана алькантарой и попа не скользит. В целом,всё довольно неплохо.
V6 звучит очень добротно для кроссовера. Зацеп и управляемость у машины замечательные. Чувствуется заметный приоритет задней оси. Коробка, пожалуй, немного медленная, не то чтобы БАМ БАМ БАМ, как у робота с двумя сцеплениями, но терпимо.Тормоза хорошие. Управляемость очень хорошая. По-моему это авто самое спортивное из всех кроссоверов. Двигатель отменный. Ходовая,то как она держит авто без крена,это вообще большая проблема среди кроссоверов.
Если вам нужен очень мощный,задорный кроссовер,достаточно яркий и темпераментный - покупайте, не раздумывая!