Найти в Дзене
Автомобиль

Audi A3 Sedan - обзор автомобиля

Audi A3 Sedan / Ауди А3 Седан Немецкие инженеры выпустили в марте 2020 года обновленную Audi A3, седан, 4 поколение, 8Y, отказавшись от трехдверного варианта. Изменились решетка радиатора и бамперы. Получили новые формы багажник, панели кузова и линия под дверьми. Улучшенная обтекаемость кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,25. Салон седана кардинально изменился. Не стало круглых дефлекторов вентиляции, которые у предшественников были характерным и запоминающимся элементом интерьера. Приборная панель цифровая, медиасистема имеет диагональ дисплея в 10.1 дюйма.  Под капотом седана установлен бензиновый с турбонаддувом 4-х цилиндровый рядный двигатель, объемом 1.4 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 250 Н*м и разгоном до 100 км/час за 8.2 сек. Привод передний, коробка передач автоматическая на 8 ступеней. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя - независимая многорычажная. Рулевое колесо с электоусилителем, тормоза дисковые, на пе
-2
-3
-4

Audi A3 Sedan / Ауди А3 Седан

Немецкие инженеры выпустили в марте 2020 года обновленную Audi A3, седан, 4 поколение, 8Y, отказавшись от трехдверного варианта. Изменились решетка радиатора и бамперы. Получили новые формы багажник, панели кузова и линия под дверьми. Улучшенная обтекаемость кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,25. Салон седана кардинально изменился. Не стало круглых дефлекторов вентиляции, которые у предшественников были характерным и запоминающимся элементом интерьера. Приборная панель цифровая, медиасистема имеет диагональ дисплея в 10.1 дюйма. 

Под капотом седана установлен бензиновый с турбонаддувом 4-х цилиндровый рядный двигатель, объемом 1.4 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 250 Н*м и разгоном до 100 км/час за 8.2 сек. Привод передний, коробка передач автоматическая на 8 ступеней. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя - независимая многорычажная. Рулевое колесо с электоусилителем, тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией. 

Базовая комплектация включает фары и фонари на светодиодах, рулевое колесо с кожаной обшивкой, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, контроль давления в шинах, камеру заднего обзора, USB-розетки, парктроник с автоматическим приводом, легкосплавные колесные диски, помощь при начале движения на подъеме. Линия Advance дополняется электроприводом багажника.