Оглавление
- Кася легкой, бесшумной тенью направилась к тому дому, где находилась ее дочь.
- Еще по дороге она чувствовала беду и знала, что ей придется трудно одной. Поэтому Кассиопея приостановилась на перекрестке четырех дорог. С неба на нее смотрело древнее созвездие «Кошка». Кася смотрела на созвездие и мысленно просила его помочь ей. Из ее груди вырвалось в небо громкое «Мррааааууууу! Уааааууу! Уааауур Уруруруу! Умааооооо!». Замерцали – заблестели звездочки, составляющие созвездие. Отозвалась Древняя Кошка на призыв своей дочери, всполохом звёзд дала знать просящей , что слышит её и обязательно ей поможет. А тем временем этот разговор был услышан тем, кто был неравнодушен к Касе. Это был отец Маси и ее братьев и сестрички, крепкий свободолюбивый Дымок красивого серого окраса. На зов соплеменницы пришел и раненый, но не сдавшийся в боях рыжий Васька, а следом за ним шла красавица Руся в кремовой шубке с белой оторочкой. Кася издала еще один звук, больше похожий на зов: «Маааауууу!» Она знала, что ее ребенок уже не спит. Бесшумной рекой кошачий прайд во главе с матерью – кошкой начал свое движение, направляясь к дому, над которым нависла беда.
- Мася действительно уже не спала, она просилась на улицу. Вера вышла с малышкой в темный коридор, включила свет и увидела, что кошечка просто умоляла ее выпустить на крыльцо. Вышедшая следом Валентина Ивановна сказала: «Дочка, ну что ты мучаешь малышку? Видишь, ей нужно выйти? Что – то её беспокоит, пусть идет уже, проветрится! Дома жарко, а она привыкла к свежему воздуху».
Последнее, что видела Вера с электрическим освещением, это было зрелище, как маленькая котёночка словно прильнула к красивой большой черной кошке с большой белой манишкой, и женщине показалось, что эта кошка ей знакома. Но раздумывать было некогда. Мама!
иллюстрации из открытых источников
Кася легкой, бесшумной тенью направилась к тому дому, где находилась ее дочь.
Еще по дороге она чувствовала беду и знала, что ей придется трудно одной. Поэтому Кассиопея приостановилась на перекрестке четырех дорог. С неба на нее смотрело древнее созвездие «Кошка». Кася смотрела на созвездие и мысленно просила его помочь ей. Из ее груди вырвалось в небо громкое «Мррааааууууу! Уааааууу! Уааауур Уруруруу! Умааооооо!». Замерцали – заблестели звездочки, составляющие созвездие. Отозвалась Древняя Кошка на призыв своей дочери, всполохом звёзд дала знать просящей , что слышит её и обязательно ей поможет. А тем временем этот разговор был услышан тем, кто был неравнодушен к Касе. Это был отец Маси и ее братьев и сестрички, крепкий свободолюбивый Дымок красивого серого окраса. На зов соплеменницы пришел и раненый, но не сдавшийся в боях рыжий Васька, а следом за ним шла красавица Руся в кремовой шубке с белой оторочкой. Кася издала еще один звук, больше похожий на зов: «Маааауууу!» Она знала, что ее ребенок уже не спит. Бесшумной рекой кошачий прайд во главе с матерью – кошкой начал свое движение, направляясь к дому, над которым нависла беда.
Мася действительно уже не спала, она просилась на улицу. Вера вышла с малышкой в темный коридор, включила свет и увидела, что кошечка просто умоляла ее выпустить на крыльцо. Вышедшая следом Валентина Ивановна сказала: «Дочка, ну что ты мучаешь малышку? Видишь, ей нужно выйти? Что – то её беспокоит, пусть идет уже, проветрится! Дома жарко, а она привыкла к свежему воздуху».
Вера видела, что дома котёнку неуютно. Мася словно чего – то боялась. Но Вера беспокоилась о том, что котёночка убежит в темноту и потом заблудится, все - таки она не знала пока новую местность. Поэтому женщина оделась и вышла сразу за котенком, включив свет во двор. Краем глаза она увидела, что за забором мелькали кошки. Вере стало не по себе, она очень хотела вернуться домой, под тёплое одеяло. Но беспокойство за котёнка пересилило страх. Почему – то Вера подошла к калитке и открыла ее. Кошки буквально рванули во двор. Они бежали на крыльцо, в дом. Там мама. Они испугают ее! И Вера повернула домой. В этот момент над крыльцом погасла лампа. Свет погас и в доме, и на улице. Все фонари на улице погасли в один миг. Последнее, что видела Вера с электрическим освещением, это было зрелище, как маленькая котёночка словно прильнула к красивой черной кошке с большой белой манишкой, и женщине показалось, что эта кошка ей знакома. Но раздумывать было некогда. Мама!
Вера вбежала в дом. Валентина Ивановна круглыми от удивления глазами наблюдала за тем, как чужие кошки заполняли ее двор, а некоторые из них уже вошли в дом.
Кошек было немного, но они были везде: в коридоре, в ванной, на кухне, а большой красивый кот насыщенного серого цвета пытался открыть дверь в зал. «Этого ещё не хватало!» - подумала Валентина Ивановна и попыталась удержать дверь, чтобы чужой зверь не смог проникнуть дальше. А кот с силой тянул дверь на себя. Когда в дом вбежала Вера, пожилая женщина отвлеклась, и кот проник в зал. Там, в самой большой комнате, раздалось громкое шипение.
-Мама, впусти его туда!- запоздало крикнула Вера. Она вспомнила, что совсем недавно читала о том, что кошки отлично снимают отрицательную энергетику с дома, и порой приводят с собой помощников, если им сложно это сделать в одиночку.
-Что происходит? – ошарашенно спросила ее мать.
-Открой дверь в зал! Пусть уже идут!
Валентина Ивановна послушно открыла дверь, и кошки свободно пошли по комнатам. По всему дому звучало шипение. Кошки рассредоточились по всему дому.
-Дочь, что это? Что происходит?
-Мама, кошки чистят наш дом. Что - то нехорошее поселилось у нас. Просто так ничего не происходит. Ты бы видела, как Мася рвалась из дома!
- И что, теперь всю ночь не спать? Дом раскрыт, сплошные кошки повсюду!
- Пусть все идет своим чередом!
Посетители не собирались уходить. Их было всего пять, включая маленькую Масю. Они просто тихо сидели, уставившись в одну точку. Каждый в своем помещении. Вера решила закрыть входную дверь.
-Мама, до утра ничего не случится!
Стоило Вере закрыть входную дверь, как в доме появились красивая трехцветная кошка и очаровательный рыжий с белой манишкой и в белых тапочках кот. Они были отчетливо видны в свете вышедшей из облаков луны. Кажется, они проникли в дом по невесомой лунной дорожке. Валентина Ивановна ахнула:
- Верочка, это же Тишенька и Мурзик! Они вернулись! Они вернулись!
Погибшие когда - то за своих любимых людей кошка Тиша и кот Мурзик вернулись, чтобы вновь помочь им. Они муркнули в ответ, подошли к Валентине Ивановне и Вере, сели рядом с ними и всю оставшуюся ночь не отходили от них ни на шаг. Они подставили под их руки свои спинки, и женщины до рассвета наглаживали своих любимцев, вернувшихся ненадолго с Радужного Моста.
….Кошки ушли перед утренней зарей. Сначала исчезли, растаяли с первыми лучами Тиша и Мурзик. Словно и не было их! Но руки помнили их бархатные шубки, такие теплые, такие родные! Очнувшись от полусна - полуяви, Вера увидела, что все ночные гости улеглись перед выходом из дома, ожидая, когда вышедшие из забытья люди выпустят их на улицу. С половины первого ночи они просто сидели в доме, уставившись в одну точку. В каждой комнате сидела кошка. В каждой комнате шла большая энергетическая уборка. Они пришли ночью, когда их никто не видел, кроме хозяек. И ушли так же незаметно для окружающих.
В доме было тихо. Покой и умиротворение снизошли на женщин. Им казалось все произошедшее с ними долгим и муторным сном, который закончился, принеся тихое утро. И почему – то пахло Тишей и Мурзиком. Наяву они возвращались, или это был все же сон, сказочный сон?
Вера и Валентина Ивановна решили в этот день сделать в доме генеральную уборку, благо наступила суббота. Стоял светлый октябрьский денек. Начало октября выдалось красивое, светлое. Настоящее бабье лето! Теплая солнечная погода позволила им даже помыть все окна и перестирать шторы. Затем старшая женщина прошла по всем комнатам с курящимся ладаном и потом со святой водой, дабы из дома ушло все злое, темное, пугающее.
И только озорница Мася бегала по всему двору, пугая зазевавшихся кур и воробьев, да играя с шуршащей листвой. Она накупалась в земле, в золе, в песке, снимая с себя полученную в таком нежном возрасте энергетическую грязь. А вечером Вера накупала малышку в теплой святой воде, чтобы уберечь кошачьего ребенка от хворей и других неприятностей.
Ушла и Кассиопея. Но она ушла для того, чтобы ровно через семь дней вернуться сюда. Сняв с себя энергетическую грязь, Кася придет в этот дом со своим другом Дымком, чтобы беречь людей, живущих здесь, до возвращения Тиши и Мурзика. А потом пусть решает Древняя Кошка, куда поведут их дальнейшие пути – дороги.
Конец.