Найти тему
Алеся Столярчук

Как превратить минусы в плюсы?

Оглавление

Немного обсудим, как определить свои сильные и слабые стороны для выгодной продажи своих услуг. Чтобы определить свои сильные стороны и нивелировать слабые достаточно задать несложные вопросы своим клиентам и получить обратную связь.

1.Каким образом вы узнали обо мне?

Этот вопрос лучше всего задать в самом начале сотрудничества, пока клиент помнит. Иногда заказчик неоднозначно отвечает: " В интернете" или "в группе". Тогда следует уточнить, в какой именно группе или как именно в интернете?

Эта информация понадобится для дальнейшего анализа, чтобы лучше понять откуда приходят клиенты.

2.Почему вы выбрали именно меня?

Не все свойства вашей личности очевидны. Некоторые заказчики выбирают по личным предпочтениям, а не по уровню профессионализма например. Например по внешнему виду, по манере говорить или по какой-то необъяснимой притягательности.

3.Что вам понравилось в работе со мной?

Вероятно, что при работе с вами клиент обратил внимание на ещё какие-то положительные черты. Например, ответственность, внимание к деталям.

4. Что мне требуется улучшить в своей работе?

Вопрос об улучшении несёт позитивный посыл. Могут преподносится моменты, о которых вы даже никогда не задумывались.

5. Как вы оцениваете мою работу по 10-балльной шкале.

На основании полученных данных можно улучшить качество предоставляемых услуг. Задайте эти вопросы каждому вашему клиенту, возможно в виде анкеты. Фиксируя для себя ответы в удобной форме для дальнейшего анализа.

Так вы поймёте, что выделяет для вас на фоне коллег и даст возможность использовать ваши сильные стороны в будущем.

Если понравилась статья ставьте нравится)))