Найти в Дзене
Олег Гусев

2020 Ford EcoSport - быстрый обзор

Ford EcoSport - это субкомпактный внедорожник и самый маленький автомобиль компании Ford в 2020 году. Компания Ford, которая изначально разрабатывала EcoSport для развивающихся зарубежных рынков, решила импортировать его в США в 2018 году, чтобы удовлетворить потребительский спрос на небольшие внедорожники. Он основан на уходящей модели Fiesta, но его более крупный кузов и увеличенный дорожный просвет придают ему большую универсальность по сравнению с субкомпактными седанами.

В 2020 году EcoSport будет обновлен и получит стандартную совместимость с точками доступа Wi-Fi 4G LTE во всем модельном ряду. Комплектации SE и выше получают 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, систему управления грузовым отделением и карман на спинке сиденья переднего пассажира.

Признаки неисправностей появились после нашей первой поездки на Ford EcoSport. Мы предположили, что он, вероятно, приемлем на зарубежном рынке, для которого он изначально разрабатывался, но здесь, в США, EcoSport значительно превосходит конкурентов. Стандартный трехцилиндровый двигатель кажется перегруженным работой и с трудом разгоняется с двумя взрослыми на борту. Доступный четырехцилиндровый двигатель улучшает мощность и реакцию, но он не такой утонченный, как другие в этом сегменте.

Маленькая колесная база EcoSport позволяет легко парковаться, но придает ему неуклюжесть в управлении. Кроме как на гладких дорожных покрытиях, при езде чувствуется жесткость и грохот, хотя модели AWD оснащаются независимой задней подвеской (в отличие от стандартной торсионной балки), которая, кажется, улучшает качество езды.

Комплектация и объем салона также уступают конкурентам в сегменте. На бумаге его вместимость кажется хорошей, но выступающие колесные диски, задние сиденья, которые не складываются, и горб на полу грузового отсека затрудняют эффективное использование этого пространства. Дело осложняется странной боковой открывающейся грузовой дверью. Пространство для ног на задних сиденьях ограничено, а узкая ширина автомобиля приводит к ощущению клаустрофобии внутри.

-2

Несмотря на "Eco" в названии и небольшие двигатели, EcoSport не слишком экономичен. Ни одна из моделей не может развить скорость 30 миль в час на шоссе, и даже некоторые модели более крупного кроссовера Escape от Ford демонстрируют лучшую экономичность в городе.

У EcoSport есть несколько положительных моментов. Его информационно-развлекательная система проста в использовании и очень отзывчива, а в интерьере топовых моделей есть несколько приятных штрихов. Но этого недостаточно, чтобы преодолеть многие фундаментальные проблемы EcoSport. Мы с нетерпением ждем его замены, но до тех пор предпочитаем практически любой другой субкомпактный внедорожник.

По данным NHTSA, EcoSport заслужил четырехзвездочный (из пяти) рейтинг общей безопасности. Эта оценка включает в себя четыре звезды за фронтальное столкновение и опрокидывание, а также пять звезд за боковой удар. IIHS присвоил EcoSport наивысшую оценку "Хорошо" в ограниченных оценках безопасности при столкновении.

Доступные функции помощи водителю - мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

В начальной комплектации S EcoBoost оснащен 4,2-дюймовым цветным информационно-развлекательным экраном с радио AM/FM и совместимостью с MP3. Модели SE и выше оснащены 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с новой версией пользовательского интерфейса SYNC от Ford, которая также добавляет совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. В комплектациях Titanium и SES в стандартную комплектацию входит GPS-навигация. В каждой комплектации в комбинации приборов есть информационный дисплей автомобиля, который имеет 2,3 дюйма и черно-белый цвет в модели S и 4,2 дюйма и цветной в любой другой модели. Все варианты имеют два USB-порта на переднем ряду и совместимость с точкой доступа Wi-Fi. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а также доступны аудиосистемы с семью или десятью динамиками.

Авто
5,66 млн интересуются