Посмеяться хотите? А девушку очаровать эрудированностью в неожиданной теме? Залетайте. Как минимум, скрасите часы скуки в поезде. Как максимум, станете гуру моды.
Начнём с классики, которую НЕ читают в школе. :) Целиком уж точно. Итак, «Война и мир». Куча экранизаций и несоответствий. Сегодня мы посмотрим на Великобританию и, возможно, осудим. Очки Пьера Безухова - это одна сплошная ошибка. Не ждали такой наблюдательности? Никто не знал, а она пришла. Носоупоры (они же подушечки) для очков вышли в свет в 1920 году, если не врёт англоязычная вики. В романе 19 век, а это значит, что до носоупоров ещё жить и жить, бесконечно поправляя слетающие очки.
«Багровый пик» - история про беготню за призраками и поиск проблем на свою голову. Люсиль (темноволосая дама, сестра Локи) одета, как положено женщине того времени. А вот наша Алиса (Эдит) из страны чудес не вылезла и выделяется даже здесь. На героине платья 1900 года рождения, а сам фильм повествует нам о событиях 1887 года. Чувствуете разницу, да? Вот и я нет. Зато можно блеснуть фактами при случае.
«Король говорит» - он не имел голоса (заикался, если точнее), к нему относились с презрением и недоумевали, что такой человек забыл на престоле. Герою повезло с любящей женой Елизаветой, которая нашла логопеда, разбирающегося в психологии (уровень: высший маг), и жизнь наладилась. О супруге мы и поговорим. Временные прыжки - это хулиганство. Не рекомендую. Героиня любила носить шляпки, они с ней сплелись в одно целое, как рюкзаки со школьниками. Но шляпы с подобным стилем она начала носить во время войны, а не до неё.
«Елизавета» - «Наряжаемся, девочки. Я буду павлином с высокой причёской, а вы как хотите». Так вот, очередное несоответствие. Несколько тонн макияжа, парики и всё это вот королева носила ближе к старости, чтобы никто не заметил, как она увядает. Фильм же затрагивает начало её правления, где она ещё пышет молодостью и достаточно сдержанно одевается. Пруфы тут и тут.
«Человек в железной маске» - экранизация (или не совсем) «Железной маски» Александра Дюма. Чтобы избежать междоусобиц, отец Людовика 14 запер второго сына в темнице и надел на него железную маску. Никто не решался сунуться (до поры, до времени) к узнику из-за страха перед смертью. Но сюжет бы не вышел, если бы не нашлись храбрецы - три мушкетёра. Однако, акцент сегодня не на них. У одного из мушкетёров есть сынуля, зовут Рауль. У Рауля тоже кто-то есть. Возлюбленная Кристина и потенциальные детишки. Но Раулю не повезло, сам король положил глаз на красавицу. Итак, мы переносимся прямиком в спальню короля и видим "возлюбленных" вместе. Фокус внимания смещается на ночнушку девушки. Открывается третий глаз для улучшения видимости: всю картину портит шов. Художники по костюмам опять балагурят со временем. Швейные машины - радость 18 века. События в фильме - пока безрадостный 17 век.
На дворе 19 век, время поисков себя, протестов против замужества и выделения женщины, как Личности (с большой буквы, да). Я описала Джо Марч из экранизации романа Луизы Мэй «Маленькие женщины». У героини есть несколько сестёр. Все они очень разные. Кто-то хочет выйти замуж и родить детей, кто-то желает стать художницей... Но вернёмся к костюмам. Казалось бы, всё идеально, чёрт с ними, с недочётами. Какая вообще разница, что угги появились в 20 веке? Удобно же, ну. :)
Завершим наш бал-маскарад Эммой Уотсон и её участием в диснеевской адаптации всем известного мультфильма «Красавица и чудовище». Создатели решили не отходить далеко от мультфильма и нарядили красавицу в желтое платье, распустили волосы. Всё, как НЕ положено. А почему? Потому что на оригинал сказки, написанной в 19 веке, плюнули. Если бы не пренебрегали, то вышел бы кошмар и ужас. :) Только представьте Белль в платье, которое сильно увеличивает территорию ниже талии. Воображение нарисовало тетю Феню из мультфильма «Роботы». И волосами не покрасоваться, они должны быть скрыты от глаз посторонних людей шапочкой или капюшоном
На этом всё. Рекомендую подписываться и ставить лайки в любом случае. На секундочку, вы явно расслабились и хорошо провели время за чтивом.