Найти тему
Железнодорожности

Есть у старичков еще порох в пороховницах.

Очень давно я не выходил на трейнспоттинг. Работа, погода да и в целом осенняя серость – эти и многие другие факторы глушили мой настрой в походе на перегон.

Но этот день я наплевал абсолютно на все обстоятельства, и не смотря на срывающийся дождь и сильный ветер, я прыгнул на велик и поехал на одно из своих пристрелянных мест – сразу выходными (или входными) стрелками нашей станции. Ехал как обычно – к пассажирскому поезду. Но как оказалось, не он станет главной целью фотосессии. Об этом я узнал, когда вывернул на финишную прямую к своей точке.

Пассажирский (Новороссийск – Нижний Новгород) уже стоял на станции. У него долгая стоянка на нашей станции из-за прохода скоростного «Стрижа» (хотя в этот день его и не было, он шел раньше, и на Санкт-Петербург). Но более интересным был грузовой состав. В голове его был наш редкий гость – тепловоз 2ТЭ10м. Удачно я выбрал время и день для съёмки).

.. Отстояв положенное по расписанию время, пассажирский неспешно отправился в путь.

Один из последних выпущенных "Тапков" (всего выпущено было 576 единиц).
Один из последних выпущенных "Тапков" (всего выпущено было 576 единиц).

Поезд вел тепловоз ТЭП70 – 0564. Хотя чаще этот поезд я наблюдаю под тягой «БС-ки» (ТЭП70БС).

-3

Огромное спасибо локомотивной бригаде! Ребята, увидев меня, помахали и погудели, проезжая мимо меня. Приятно, когда бригады так реагируют)

В составе, в основном, свежие вагоны.
В составе, в основном, свежие вагоны.

Поезд достаточно резво умчался, а я решил подождать отправления грузового. Была надежда, что на старте тепловоз «даст медведя».

Из станционного громкоговорителя донеслось,- «Тепловоз отправляется на Пешелань с первого пути. Тепловоз отправляется на Пешелань с первого пути.» Хм, тепловоз..?

И действительно… Дав длинный гудок, тепловоз тронулся, и я увидел, что он следует «резервом». Блин, но с такого расстояния я не мог видеть, что он не сцеплен с вагонами… Ну не страшно)

Немного подымил на старте.
Немного подымил на старте.

2ТЭ10м медленно проследовал по стрелкам и вышел на главный путь. Это был старый знакомый, который у нас таскает также и пассажирские поезда.

-6
2ТЭ10м - 2183. Как сказали грамотные люди в комментариях ранее - тепловоз оборудован ЭПТ (электропневматическим тормозом для вождения пассажирских поездов)
2ТЭ10м - 2183. Как сказали грамотные люди в комментариях ранее - тепловоз оборудован ЭПТ (электропневматическим тормозом для вождения пассажирских поездов)
"Тупоморда"
"Тупоморда"

Проследовав мимо меня (локомотивная бригада никак не отреагировала), машинист добавил позиций на контроллере, и огромная машина скрылась в дымовой завесе собственного «экологичного» выхлопа) .

Всем спасибо за просмотр) Если есть какие-то вопросы – пишите в комментарии. Постараюсь ответить) Да и просто будет приятно пообщаться).

#Тепловоз #поезда #Шатки #гжд #ржд