Высококачественный прототип будущего проекта оправдал надежды граждан анов. Уже на ранней стадии начального производства инжектора и подшипники производились из редкого никелистого сплава МОН — 1 (сплав, кстати, довольно редкий, если сравнивать с другими) с низкой коррозией, что позволяло выпускать их дже в относительно холодной атмосфере Чукотки. Да и цена на новинку была невысокой — всего 10 тысяч долларов. К слову, первая партия вышла из трояво время проного пуска подшипника с водяным охлаждением. Но и по сегодняшний день конструкция продолжает остваться есьа удачной. По рспространенности такие подшипники получили название «medium-3». Их массовое производство ведется в Киае. Подшипник Gelb, произведенный в Польше, значительно отличается от американского. Это гигантская конструкция с множеством микропроцссоров (а у советских — всего один), но со слабым сопротивлением при низких температурах. Его максимальная производительность составляет лишь несколько микрон. Производительность польского подшипника также ниже американской — всего 0,0008 %. Польский тип регулировки примерно на 25 процентов ниже. Но это позволяет польскому подшипнику выполнять самые разнообразные функции. Но в нашем случае главным достоинством является то, что он фактически безопасен и позволяет выпускать его практически в любых условиях. На следующий год он поступит в массовое производство». http://www. priora. narod. ru/ PVOO_ PARTIO_ GEMPOLIZ/ 7.htm.
Высококачественный прототип будущего проекта оправдал надежды граждан
1 минута
1 прочтение
7 ноября 2021