Найти тему
Послания Ангела

Я долго летала по миру, в поисках света знакомого...

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Я долго летала по миру,
В поисках света знакомого,
Моя миссия - небо транслировать,
В посланиях дня невесомого.
Я встретила Души горящие,
От силы своей и способностей
Меня потянуло к ним сразу
Без всяких причин и подробностей.
Хотелось, не переставая,
Рассказывать то, что я слышу,
Я в мире реальном пропала,
Взлетела на райскую крышу
И стала записывать голос,
Сидящий в моей голове,
Глазами столько не видела,
Сколько сверху шептали мне.
Никто не заткнёт, не отнимет
Способность мою писать,
То что мне Бог посылает
На Земле людям важно знать!
Кто-то может быть даже спасётся,
Кто-то знак свой увидит в словах,
Ещё зашифрован код
В этих волшебных стихах.
Я хочу поделиться с близкими
И родными давно Душами,
Чтобы в любой ситуации
Послания Ангела слушали...❤️✨