Найти в Дзене
Lizi One

Mitsubishi lancer 9 механика, двигатель 1.6. 2005г. за 251 000 рублей — краткий обзор.

Этот обзор пишу с целью того, что бы вы знали, что вас ждет в лансере за 250к.

Итак, машина куплена в 2021 году, внешне машина была как новая, нет следов гнили, царапин, вмятин и тд, был бит и очень криво восстановлен передний бампер. Двигатель заводится с первого раза и работает ровно, масло на всеобщее удивление не ест. Из проблем ничего небыло обнаружено. Проверив машину через автотеку выяснилось, что был скручен пробег. Вместо заявленых 180 000 было по факту 250 000. Не работал abs, видимо просто вытащили предохранитель. Несмотря на это тормоза в машине мне нравятся. Дорогу держит отлично, но на ямах жестковат. Работали все 4 электрослеклоподъемника, работал кондиционер, из света тоже все работало, электрорегулировка зеркал тоже работала. Из минусов по салону только потертый руль и следы суперклея на торпеде (первый владелец приклеил инонки прямо на клей). Видимо двух подушек безопасности недостаточно для того, что бы человек чувствовал себя в безопасности. Качество сборки на высшем уровне, штатная музыка звучит очень приятно, есть басы, есть качество звучания. Шумоизоляции лично я не наблюдал, но в машине тихо. Пластик в салоне мягкий, качественный. Лично мне торпеда 9 лансера нравится больше, чем в лансер 10. Приборная панель светит крайне плохо, тахометр темный до 3000 оборотов. Зато фары светят как надо, коррекция фар кстати тоже работает. Места в салоне предостаточно, замки дверей даже через 16 лет работают отлично.

-2

После покупки гнали его домой около 270 километров, автомобиль эту проверку прошел. По приезду стояли следующие задачи:

  • осмотреть колеса (машину тянуло влево и било в руль)
  • настроить сход/развал
  • поправить глушитель (он висел и постоянно цеплял о землю на ямах и неровностях)
-3

Приехав в шинсервиз мы сняли колеса, оказалось, что диски гнутые, не выровнять, не отбалансировать, резина была на остаток сезона (с середины сентября и до конца октября резина кончилась совсем)

-4

Проблему сход/развала решили игнорировать и сразу поехали на яму, нужно было поправить глушитель. Заглянув под низ машины я обнаружил сгнившее дно и вареную переднюю балку. Сам же глушитель оказывается был просто криво сварен, его в дальнейшем пришлось сначала пилить, потом варить снова и только после этого, он встал нормально.

-5

Несмотря на эти проблемы лично я машиной доволен, обычно, при покупке авто, человек получает удовольствие в течении месяца и потом уже начинает смотреть на машину трезвым взглядом. Я получал удовольствие ровно сутки, но обнаружив все проблемы желание кайфовать от машины куда-то улетучилось. Но когда к машине приложили руки, исправили все по максимому, только тогда я понял, на сколько это классная машина.

-6

Перед покупкой авто всем советую сначала проверить авто на подъёмнике, потом проверить через автотеку, осмотреть всю с толщемером (которым нужно уметь пользоваться) прокатиться и только потом принять взешенное решение.

Авто
5,66 млн интересуются