Прекрасный кейс аэротрубы в городе N, наглядно демонстрирующий, как качественный продукт имеет право на жизнь даже в условиях демпинга.
Дано:
1. Постковидное время (1 волна)
2. Наличие прямого конкурента с ценой за полет в 2 раза ниже
3. Большое количество непрямых конкурентов из развлекательной сферы услуг
4. Режим работы только в выходные дни
5. Основной критерий привлечения новых клиентов - рекомендации знакомых
6. Красивый, но не продающий сайт. Нет автоматизации при покупке сертификатов.
Описание бизнес задачи:
- Увеличить прирост новых посетителей аэродинамического комплекса
- Увеличить количество повторных обращений
- Контроль работы сотрудников
План работ:
- Кабинетные исследования прямых и косвенных конкурентов
- Формирование и внедрение гипотез тактического маркетинга в зонах привлечения, удержания и лояльности клиентов
- Формирование ценностного предложения для компании
- Моделирование концепции процессного управления организацией и внедрение CRM системы
- Развитие социальных сетей. Интеграции СММ стратегии в маркетинг
- Формирование отдельного сайта для аэротрубы. Автоматизация продажи сертификатов
- Изучение потребителя путем анкетирования
- Формирование отдела продаж (администрирования)
Результаты:
Сформированная ценность продукта, исследование покупателей, внедрение битрикс 24 и автоматизация бизнес- процессов, интеграция СММ стратегий в маркетинг, позволило увеличить количество обращений с 458 раз в месяц до 1083.
Отслеживание эффективности работы администраторов и постановка процессов клиентского сервиса, позволило сохранить конверсию в 40 % из интереса в покупку, несмотря на увеличение количества обращений в аэротрубу в 2 раза.
Автоматизация онлайн - покупки сертификатов позволило увеличить оборот продаж по сертификатам в 2,5 раза. Конверсия из посетителей сайта в покупателя сертификатов составила 9,3%
Рост выручки в течение года в 4,1 раза:
Любите ваши бизнесы у них огромный потенциал) Ваша А.В.