Найти в Дзене
Александра Канц

Трубный кейс

Оглавление

Прекрасный кейс аэротрубы в городе N, наглядно демонстрирующий, как качественный продукт имеет право на жизнь даже в условиях демпинга.

Дано:

1. Постковидное время (1 волна)

2. Наличие прямого конкурента с ценой за полет в 2 раза ниже

3. Большое количество непрямых конкурентов из развлекательной сферы услуг

4. Режим работы только в выходные дни

5. Основной критерий привлечения новых клиентов - рекомендации знакомых

6. Красивый, но не продающий сайт. Нет автоматизации при покупке сертификатов.

Описание бизнес задачи:

- Увеличить прирост новых посетителей аэродинамического комплекса

- Увеличить количество повторных обращений

- Контроль работы сотрудников

План работ:

  1. Кабинетные исследования прямых и косвенных конкурентов
  2. Формирование и внедрение гипотез тактического маркетинга в зонах привлечения, удержания и лояльности клиентов
  3. Формирование ценностного предложения для компании
  4. Моделирование концепции процессного управления организацией и внедрение CRM системы
  5. Развитие социальных сетей. Интеграции СММ стратегии в маркетинг
  6. Формирование отдельного сайта для аэротрубы. Автоматизация продажи сертификатов
  7. Изучение потребителя путем анкетирования
  8. Формирование отдела продаж (администрирования)

Результаты:

Сформированная ценность продукта, исследование покупателей, внедрение битрикс 24 и автоматизация бизнес- процессов, интеграция СММ стратегий в маркетинг, позволило увеличить количество обращений с 458 раз в месяц до 1083.

Отслеживание эффективности работы администраторов и постановка процессов клиентского сервиса, позволило сохранить конверсию в 40 % из интереса в покупку, несмотря на увеличение количества обращений в аэротрубу в 2 раза.

Автоматизация онлайн - покупки сертификатов позволило увеличить оборот продаж по сертификатам в 2,5 раза. Конверсия из посетителей сайта в покупателя сертификатов составила 9,3%

Рост выручки в течение года в 4,1 раза:

-2

-3

Любите ваши бизнесы у них огромный потенциал) Ваша А.В.