Что это? Рей лижет мое лицо. Этот проказник не может дождаться, пока я выведу его по нужде. Я вскакиваю как ошпаренный и бросаюсь напяливать джинсы. Отпустив пса с поводка порезвиться, я размышляю. Нет ничего лучше местной газеты. Купив в ларьке один экземпляр и черный маркер, я принимаюсь искать себе работу. Адвокатских контор в этом городе пруд пруди, однако они точно попросят резюме. Каждого квалифицированного адвоката отличает репутация и то, что о нем скажут прошлые клиенты, место работы.
Мое темное прошлое. Смех, да и только. Нужно выбрать новую сферу, где я не привлеку ничье внимание...
Объявление. Нужен работник в детское отделение приюта имени Винсента Рокси. Основные обязанности: мытье полов два раза в день, уборка всех помещений (замена постельного белья, сбор и стирка одежды в прачечной, мелкие поручения Зав. отделением).
Я без колебаний набираю номер, и мне назначают собеседование через два дня в 9 утра прямо в детском отделении этого приюта. На самом деле, я удивлен. Согласились без вопросов. Обычно каждому говорят лишь: «Мы вам перезвоним!» и не перезванивают. Наверное, они нуждаются в таком человеке, как я. Конечно, это смешно.
Вспоминаю тот факт, почему я оставил медицину. После ухода Меган, жизнь разделилась на до и после. Я всегда терял рассудок, вспоминая, как пытался спасти ее. Чувство вины не давало мне покоя слишком долго. Через год после развода, мне позвонил Майк. Я никогда не видел этого мужчину, кроме дня, когда Меган уехала с ним. Он попросил о встрече, упомянув, что причина серьезная. Как я мог отказать. У меня не было к нему ни капли ненависти. Любопытство разрывало на части.
Когда я вошел в палату онкологического отделения частной клиники и увидел Меган, с обритой головой, меня поразил паралич. Мне хотелось выбежать из здания, наораться, где – то в лесу, где ни одна живая душа меня не увидит… Выплеснуть то количество сожаления и горечи, что накопилось во мне…
Я поприветствовал ее и бросился смотреть карту. Глиобластома. Что это значит? Агрессивная форма опухоли мозга. Даже при использовании современных методов, есть не более года. Я читал описание симптомов и боролся с внутренним голосом. Он говорил мне сразу признать очевидное, но что – то внутри заставило меня сделать предложение.
- Меган, я могу попробовать прооперировать тебя. Дальше назначу свой курс химиотерапии. У меня хороший онколог, который достанет очень эффективные препараты.
Она держала Майка за руку, и от этого мне было не по себе. Я не подавал виду.
- Дэниэл, я не знаю, зачем Майк позвонил тебе. Меня вполне устаивает тот метод, которым меня лечат. Я застыл в изумлении. Действительно, зачем он попросил о помощи? В кабинет зашла медсестра и попросила нас выйти. Мы сидели у палаты, и Майк нарушил молчание...