Найти тему
1,5 ЭМОЦИИ

Подростковая влюбленность в педагога: кто виноват и что делать?

Есть такая опасная тема: про влюбленность в педагогов. Тема очень скользкая и сложная, долго не могла собраться про нее написать.

Школы задыхаются без мужчин во всех смыслах, но работать в школе в нынешних условиях им просто опасно.

Юные девочки, девушки влюблялись и будут влюбляться в педагогов-мужчин. Это не отклонение, это вполне себе норма. Девушки головой взрослеют раньше, и с ровесниками им чаще всего неинтересно. Те, у кого есть какие-то семейные и финансовые проблемы дома, часто точно знают, с каким спутником жизни они быть не хотят.

В-принципе, все хотят надежных и стабильных мужчин. Но как поймешь, в кого вырастет нынешний одноклассник? В этом плане, взрослый молодой мужчина гораздо более привлекателен в глазах 14-17 девочек. К тому же, учитель, как правило, обладает неким воспитанием и манерами, чего от ровесников не видишь и не слышишь.

Думаю, что многие и многие сталкивались с таким опытом.
Страшен ли он?
Нет, потому что чаще всего фантазии остаются фантазиями. Не так часто любовные связи учитель-ученица становятся реальностью, как о них говорят.

Что важно?
Важно научить не додумывать. Так как мы все хотим, чтобы наши фантазии воплотились в жизнь, иногда за очень наивными или бытовыми действиями, наш мозг может додумать и придать лишний смысл тому, чего никогда не было.
У нас есть крепко возрастной преподаватель, 70+. У него уже внуки старше, чем школьники, которых он учит. Имел неосторожность приобнять школьницу на плечо, та пожаловалась, что он к ней пристает.

В 14-17 лет гормоны льются из ушей, и когда это происходит, сексализируется (не знаю, есть ли такое слово) все вокруг. Отсюда эти смешки на алгебре над "многочленами" и прочим. Отсюда эти фантазии "он ко мне пристает". Гормоны есть, теоретические познания есть, а вот куда их приложить пока непонятно.
В итоге, прикладываются или к популярной звезде (актер, певец, сейчас, наверное, и блоггер) или к...педагогу.

Что делать, если девочка влюбилась в учителя?
1) Не шуметь, не скандалить, не ругать, не пугаться. Поговорить о том, что так привлекает. Чаще всего это безопасность. Безопасно любить на дистанции и додумывать объекту качества, про которые не знаешь.
2) Дать понять, что при ближайшем рассмотрении все может быть не так.
3) Разобраться, нет ли проблем с самооценкой, возможно желание добиться недоступной цели вызвано именно этим.