Все ждут, когда закончится безумие дилеров корейских, европейских и даже некоторых отечественных брендов. Люди откладывают покупку, идут на вторичку, рассматривают авто других компаний, в общем, делают что угодно, чтобы не нести дилерам деньги за допы. И это правильно! Потому что проблема оверпрайсов - именно в продажах. Точнее, в покупках. Списывая повышение цен и накручивание допов на курс, коронавирус и остальные проблемы, дилеры получают сверхприбыли. По предварительным итогам 2021 года, большинство дилерских центров получили пятикратную прибыль. Интересно, что Лада собрались поставлять автомобили уже с допами изначально, с завода! А это значит только то, что дилеры тоже будут навешивать свои, и конечный потребитель будет платить ещё больше! Радует, что Ладой уже занялись представители ФАС. Возможно, такая тенденция настигнет и остальных обнаглевших производителей.
Почему новые автомобили некоторых брендов подешевеют нескоро
7 ноября 20217 ноя 2021
~1 мин