6 ошибок на механике, которые портят коробку и сцепление - они встречаются у большинства водителей

Здравствуйте, Дорогие читатели и автолюбители. Машины с механическими коробками передач все реже выбираются автовладельцами для покупки. Многие считают, что это не комфортно, не удобно для эксплуатации в условиях города и городских пробок.

Даже владельцы крупных автопарков грузовиков выбирают автомобили с автоматическими коробками для создания условий своим водителям.

Редактировать галереюисточник фото https://tehno-express.ru/img/services/14-2.jpg
Редактировать галереюисточник фото https://tehno-express.ru/img/services/14-2.jpg

Я обожаю механику, и недолюбливаю автоматы. В первую очередь это связано с тем, что мне не нравится как ведет себя автомат при обгонах. Я много ездил на автоматах, и при обгоне любой из них был настоящий тугадум, который совершенно не хотел переключаться и молниеносно набирать скорость. Помогать ему переключением подрулевых лепестков – для меня не сильно удобно.

Для тех кто ездит на МКПП хочу разобрать основные ошибки, связанные с эксплуатацией таких коробок.

Заранее включать 1 передачу и держать нажатой педаль сцепления.

Готовиться заблаговременно можно к включению, но не надо за 30-40 секунд до трогания с места на светофоре включать передачу. Это приводит в повышенному износу выжимного подшипника и диска сцепления.

Держать ногу на педали сцепления во время езды.

Есть такая ошибка, когда люди держат ногу на весу на педали сцепления. К этому очень легко привыкнуть и это не доставляет дискомфорта.

Также повышается износ механизмов сцепления и выжимного.

Держать машину на сцеплении на горе, чтобы не укатилась.

Многие люди любят заранее отпустить тормоз и задерживать машину против отката на горке на сцеплении. В этом случае идет повышенная нагрузка на механизмы, так делать не рекомендуется.

Класть руку на рычаг.

Водители любят ездить положив руку на рычаг переключения передач. При этом они своей рукой давят на него, что приводит к повышенной нагрузке на детали коробки.

источник фото https://abbateins.com/wp-content/uploads/2017/03/Fotolia_85189339_Subscription_XL.jpg
источник фото https://abbateins.com/wp-content/uploads/2017/03/Fotolia_85189339_Subscription_XL.jpg

Включение передачи заднего хода в движении.

Часто можно такое увидеть, когда водитель очень спешит. Например нужно припарковаться и не создавать помех движению. Это очень вредно для коробки передач. При переключении можно услышать характерный хруст.

Высокая передача при низких оборотах двигателя.

Часто у современных автомобилей есть даже табло подсказки передачи. Оно может показывать включение 5 передачи при скорости 50 км/ч. Это совершенно не верно. Часто замечаю, как водители не переключают с 3 на 2, а начинают разгонять машину при скорости 20 км/ч, создавая дополнительную нагрузку на двигатель.

Если вы увидели в статье свои ошибки, то пересмотрите свой стиль вождения и управления машиной – это продлит срок службы механизмов коробки передач и сцепления.

Если статья была для вас полезна и интересна – поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал. Свое мнение напишите в комментариях.