Незнакомец из Рая Final Fantasy Origin, новая экшн-игра от команды Koei Tecmo's Ninja и Square Enix, сразу же отличается от своих предшественников Final Fantasy. Всего через час после начала игры я обнаружил, что пробираюсь сквозь волшебный лес, в то время как его главный герой, мужественный Джек, убил прекрасного грифона, схватив его за голову, а затем швырнул на землю с помощью хорошо рассчитанного финишера. Когда зверь умер, из его тела вырвались кристаллы кровавого цвета, а затем существо растворилось в воздухе. Игра Final Fantasy никогда не казалась такой жестокой.
По словам продюсера Джина Фудзивары, этот спин-офф, подобный душам высокой сложности, станет “смелым нововведением” для франшизы Final Fantasy, и он изменит тон франшизы в заметно более мрачном направлении. В результате получился сложный игровой процесс и первый для франшизы Final Fantasy. Полигон сыграл предварительную сборку PlayStation 5, которая позволила нам исследовать первые две карты Незнакомца из Рая — один темный и извилистый замок, другой волшебный лес. Затем мы поговорили с тремя разработчиками Team Ninja, чтобы узнать больше об их подходе к созданию самой сложной игры Final Fantasy.
Незнакомец из Рая ставит перед поклонниками Final Fantasy новую задачу: освоение боя, подобного Dark Souls. Это не первая экшн-игра среди основных серий или спин-оффов Final Fantasy, но она первая, которая настолько намеренно сложна. Во время предварительного просмотра я был быстро вовлечен в действие после краткого урока, объясняющего, как определять время моих блоков, парировать атаки и использовать Щит Души игры. Вскоре я обнаружил, что благодаря моему Душевному Щиту мне, по крайней мере, не нужно было все идеально рассчитать. Щит обеспечивал крошечную подушку, которая помогала мне проводить более точные атаки, такие как быстрый блок и парирование.
Поначалу разработчики не были уверены, как такое экшн-название будет воспринято как давними поклонниками Final Fantasy, так и другими, кто, возможно, не так хорошо разбирается в экшн-играх. “У нас определенно было много разговоров по этому поводу”, - сказал директор игры Дайсуке Иноуэ. “И один из ответов, который мы придумали, состоял в том, чтобы иметь отдельные уровни сложности для разных игроков”. Есть три режима сложности, один из которых очень легкий “режим истории".
Оттуда разработчики провели мозговой штурм других способов включения большего количества элементов и тем Final Fantasy в "Незнакомец рая". В конце концов, команда перешла на систему заданий, где игроки могли бы играть такие роли, как Белый маг, Монах или Драгун, так же, как и в других играх франшизы, таких как Final Fantasy 14. Таким образом, хотя бой для них в новинку, игроки все еще знакомы с возможностями, которые принесет каждая роль.
Тем не менее, команда не всегда соглашалась с тем, как сделать новую запись похожей на игру Final Fantasy. “При создании некоторых этапов, таких как Храм Хаоса, по-видимому, между разработчиками происходили драки”, - сказал Ясуда. “Потому что они выросли, играя в Final Fantasy, как в оригинальной Final Fantasy, и у них было свое собственное видение того, как должно выглядеть это святилище”.
Ясуда понимал, что Final Fantasy особенная для фанатов, на очень личном уровне, по совсем другим причинам. Таким образом, было много способов заставить Незнакомца из Рая почувствовать себя частью вселенной Final Fantasy для них. В один из самых дурацких моментов предварительного просмотра вибрирующее растение врезалось в меня посреди леса, а затем пробежало по всему экрану. Я быстро понял, что это был Кактуар, любимый фанатами враг Final Fantasy. Я попытался догнать его, но он избил меня, а потом ушел.
“Даже для прошлых названий, таких как названия FF, в которых я участвовал, люди говорили мне: ”О, вы просто включаете некоторую игривость с Кактуаром", - сказал Ясуда. “Таким образом, с учетом того, что игра была очень темной игрой, мы как бы сделали исключение для нашего Кактуара”.
В мое время с предварительным просмотром, если и был хоть один момент, когда Незнакомец из Рая действительно чувствовал себя как игра Final Fantasy, то это был он. Не сложные роли и, конечно, не трудные сражения. Тот факт, что создатели "Странного рая" решили включить такой рассеянный момент, заставил меня почувствовать себя фанатом Final Fantasy.