Найти тему
BARNI agency

Как создать продающий сайт для клининговой компании

Оглавление

Приветствую! На связи Илья, art-директор агентства BARNI agency - сайт

(Дочитайте данную статью до конца, в конце мы приготовили для вас подарок)

И еще добавлю. Все советы описанные в этом руководстве помогли нам создать такие сайты в нише клининга, которые помогли клиентам получить результат в виде
2 миллионов чистой прибыли в месяц.
Телеграм - сюда Инстаграм - сюда Наш телеграм канал - сюда

Кратко представлюсь.
Более 3х лет в упаковке бизнеса, работали с такими компаниями как
ProfilDoors (крупнейшая фабрика входных и межкомнатных дверей), Академия продаж Сергея Азимова (входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России), Кристалл недвижимость (Топ-5 агентств недвижимости в Мурманской области по версии Сбера) и др.

Так же мы квалифицируемся на создании сайтов именно для клининговых компаний и делаем это успешно.

Начнем

У сайта клининговой компании как минимум две важные задачи — помочь посетителям найти нужную информацию об уборке и предоставить удобные способы связи. Если обе достигнуты, то сайт получает хорошую рекламу среди клиентов, а сама компания увеличивает прибыль.

1. Для того, чтобы создавать одни из лучших сайтов в нише клининга изначально мы делаем обширный анализ конкурентов. Приходится пересмотреть десятки сайтов конкурентов, но это того стоит!

Что вам это даст?

  • Вы увидите общую ситуацию на рынке и поймете как превзойти конкурентов
  • Проанализируете УТП (уникальное торговое предложение) каждого конкурента, возьмете лучшее от каждого и сделаете лучшее предложение.
  • Увидите чем конкуренты цепляют потенциальных клиентов и подчеркнёте фишки, которые можно улучшить и использовать у себя
  • Увидите какой дизайн сайтов у конкурентов и поймете как сделать лучше и дороже в глазах посетителей сайта
  • Подсмотрите преимущества конкурентов и поймете как их усилить у себя

Все это имеет огромную ценность в комплексе.

Обращая внимание на каждый элемент, в итоге вы становитесь максимально конкурентноспособным, а ваш сайт становится
лидером рынка

Проводя глубокий анализ конкурентов мы приходим к тому, что получаем понимание как выделиться на рынке клининговых услуг, сделать лучшее позиционирование и одно из лучших предложений для клиентов.

В итоге конверсия наших сайтов в нише клининга
от 10% и выше

2. Поработайте над текстом

Формула успешного сайта для клининговой компании - Хороший заголовок + лёгкий и логичный следующий шаг (призыв к действию) = успех

Покажу конкретные примеры (хороший и плохой):

1. Чистка ковров в Челябинске

2. Почистим ваш ковер от любых пятен за 2 часа в Челябинске

Согласитесь разница очевидна. С большей вероятностью вы заинтересуетесь именно вторым заголовком.

А если использоваться например формулу 4U, то заголовком уже можно продать услугу.

Задача заголовка заинтересовать пользователя с первых секунд + заставить читать ваш сайт дальше.

Подзаголовок. Его задача раскрыть преимущества
Пример: С помощью немецкого оборудования. Приедем через 2 часа. Скидка 5% на первую химчистку.

Призыв к действию. Задача взять контакт человека любой ценой
Плохой пример: Заказать, купить
Хороший пример: Рассчитать стоимость, Получить предложение

3. Добавьте прогревающие артефакты

Что это такое?
Человек заходя на сайт компании сразу формирует уровень доверия (низкий или высокий).
Чтобы повлиять на это добавьте элементы, которые могут повлиять на уровень доверия к вам:

- Кто вы? (расскажите о своей клининговой компании)
- С кем вы работали? (возможно у вас есть именитые клиенты)
- Покажите лицо компании (например директора)
- Возможно у вас есть какие-нибудь сертификаты или награды
- Покажите отзывы о ваших услугах
- и тд.

Почему бы все это не показать? Так вы увеличите лояльность к вашей компании и у клиентов будет меньше вопросов.
А именно только один: Куда платить?

А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К КОНКРЕТНОМУ ПРИМЕРУ

На примере одного из сайтов
На примере одного из сайтов

Сразу скажу о дизайне. Он современный, приятный, выглядит дорого и внушает доверие.
Хорошие шрифты, приятные цвета.
Все это сразу добавляет доверия к компании

Дальше идем по цифрам

1. Заголовок

Почему это хороший заголовок? Потому что написан по формуле хорошего заголовка.

- Он отражает полезность (комплексная уборка)
- Скорость (за 2-7 часов)
- Специфичность (по фиксированной стоимости)
- Уникальность (страхуем имущество до 1 млн. рублей)

Согласитесь это привлекает намного больше, чем просто "Клининг в Самаре"
Но иногда и такие заголовки хорошо работают, в конце будут примеры.

2. Подзаголовок

Тут сразу идет предложение о скидке на первый заказ. Это уже выделяет вас среди конкурентов моментально.

Вы не сильно потеряете с этих 10%, но возможно получите постоянного, лояльного клиента.


3. Левая сторона добивает нас еще одним бонусом

В придачу к скидке в 10% клиент еще и получает бесплатно мойку одного окна.

Как вы думаете теперь выбирая из 3х компаний какую он выберет?

И почему это не работа себе в убыток?
Потому что кто моет одно окно? С большой вероятностью человек закажет мойку всех окон и вы заработаете больше чем могли бы.

4. Подарочный сертификат

Опять же может показаться что слишком много подарков мы делаем клиентам.

Но это окупается. Почему?

Потому что подарочный сертификат в данной ситуации является инструментом сетевого маркетинга.

Человек покупает у вас сертификат за небольшую стоимость, дарит его близкому человеку. И у вас появляется еще один постоянный клиент.


5. Онлайн чат

Часто людям психологически тяжело сразу звонить, гораздо легче озвучить вопрос текстом.

Чтобы не терять стеснительных клиентов важно добавлять разные онлайн чаты, в которые человек может задать вопрос и получить своевременный ответ от вас.

Заключение

Вот такие несколько советов для создания действительно результативного и продающего сайта в нише клининговых услуг.

Конечно это не все что можно рассказать, но тогда эта статья будет слишком длинной и процент ее дочитывания будет стремиться к нулю.

Но даже то, что я сейчас описал вы вряд ли найдете в интернете, потому что такая информация не бесплатна и внедрив её вы уже станете на голову выше ваших конкурентов.

БОНУС

Мы очень любим дарить подарки нашим клиентам или тем кто хоть как-то был с нами связан.

Статьи, которые мы пишем и публикуем имеют для нас большое значение, не только как инструмент лидогенерации, но и как инструмент, который несет пользу тем, кто их читает и повышает лояльность.

Поэтому для тех кто дочитал данную статью до конца мы дарим бесплатную консультацию лично от меня, в которой я дам свои рекомендации по привлечению клиентов через сайт.

А так же тем, кто дочитал данную статью и решит поработать с нами
мы дарим очень хорошие условия в виде персональной скидки.

Самым решительным, кто напишет в течение 3-х дней будет еще одна дополнительная скидка лично от меня.

Телеграм - сюда Инстаграм - сюда WhatsApp - сюда

Успехов!