Найти тему
Автодневник

Огромные внедорожники: мой список наиболее интересных предложений до 1,2 миллиона рублей

Оглавление

Наверное, многие согласятся со мной в том плане, что в России очень любят внедорожники. Так сложилось исторически и продолжается по сей день, а все потому, что у нас в стране еще немало таких мест, куда не проложены качественные дороги. Зачастую, приходится иметь дело с проселочными дорогами, которые становятся препятствием для автомобилей в сезон дождей или в межсезонье. И вот тут на выручку может прийти автомобиль повышенной проходимости. Причем именно внедорожник, а не какой-нибудь там новомодный кроссовер с несущим типом кузова. Я это прекрасно понимаю, но в сегодняшней статье решил представить вашему вниманию не просто внедорожники, а крупные внедорожники ценой не более 1,2 миллиона рублей. Смотрим.

Chevrolet Tahoe

В нашей стране, почему-то, многие считают американские автомобили не слишком приспособленными к конкуренции с мировыми брендами. Но это мнение – ошибочное и из-за океана можно выделить по-настоящему, интересные варианты.

Особенно, если речь идет о крупных машинах – о внедорожниках. В самой Америке это понятие весьма условное и там многие рамные вездеходы подпадают под классификацию SUV. Касается это, в том числе, и Шевроле Тахо. Но в России это внедорожник, причем классический. А все потому, что у него есть не только рама в основе кузова, но еще и неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной трансмиссии.

По части своих габаритов Тахо – настоящий «слон» и он сильно выделяется в общем автомобильном потоке. При этом в салоне у него установлено три посадочных ряда и общая вместимость может достигать восьми человек. Более того, все эти люди могут быть взрослыми и с крупной комплекцией. Таким образом, несложно будет приспособить Тахо под семейный транспорт.

-2

В движение Шевроле приводится бензиновой «восьмеркой» с рабочим объемом 5,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 324 лошадиные силы. В качестве основной трансмиссии выбран четырехдиапазонный «автомат».

Такой мотор дарует машине массой свыше 2-х тонн не только оптимальное ускорение, но еще и отличается высокой ходимостью. Без шуток, но двигатель без капитального ремонта сможет служить свыше миллиона километров. При этом он неприхотлив в эксплуатации, но система охлаждения требует определенного внимания.

Что касается подвески, то она без особой переборки служит под 200 тысяч километров. И это, также, результат весьма достойный.

Nissan Patrol Y61 (рестайлинг)

Теперь, хотелось бы представить вашему вниманию японский внедорожник с крупными габаритами. Причем в 61-м кузове он будет уже в пострестайлинговой версии.

-3

Нужно отметить, что такой автомобиль является достаточно серьезным игроком в своем классе и составляет серьезную конкуренцию внедорожникам семейства Ленд Крузер. И есть у него для этого все способности. Начать следует с того, что величина дорожного просвета у Ниссана Патрол составляет 250 миллиметров, что является довольно значимым показателем. При этом у кузова относительно небольшие свесы, а значит, что по ухабистому бездорожью японскому внедорожнику проехать не составит никакого труда.

Полный привод – принудительно подключаемый. Есть понижающая передача, блокировка центра, но блокировки межосевых дифференциалов были доступны в некоторых исполнения модели. Также, стоит отметить возможность отключения заднего стабилизатора, что бывает полезно на тяжелом бездорожье.

-4

Основной силовой установкой является турбодизель 3,0 литра. Его мощностная отдача насчитывает 160 лошадиных сил. Вроде бы, и не слишком много, но прелесть мотора на тяжелом топливе в том, что он прилично тянет уже с самых низов и это дает на сложных участках местности дополнительные преимущества перед бензиновыми ДВС с сопоставимыми мощностью и кубатурой.

Выбрать можно версию как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. При этом отмечу, что «автомат» более надежный и выносливый. Хотя периодические проверки состояния электрической проводки, если вы часто катаетесь по бездорожью, не помешают – иногда, проводка подгнивает от таких рейдов.

Еще, я бы советовал бы присмотреться к кузову. Коррозия металла является одной из слабых мест модели. После рестайлинга гнилые Патролы стали встречаться намного реже. Тем не менее, наткнуться на такой экземпляр вероятность, все же, существует. Следовательно, на вторичном рынке к продающему автомобилю подходим с осторожностью и внимательно осматриваем кузов на предмет ржавчины.

Infiniti QX56

Опять же, буду рассматривать рестайлинг 2007 года. Таких машин на вторичном рынке довольно много, да и в целом, сама модель импонирует тем, что в одном сегменте конкурировала с Lexus LX и внедорожник от Инфинити можно считать премиум-моделью.

-5

Автомобиль отличается внушительными кузовными габаритами, а также восьмиместным салоном. Кроме того, у него брутальный дизайн кузова и передней панели интерьера, избыточный список базового оборудования, в который входят многозонный климат-контроль, мультимедиа для задних пассажиров, головное устройство с камерой заднего вида, парктроники спереди и сзади, и так далее.

С бездорожьем Инфинити QX56 I помогают справляться жестко подключаемый полный привод, понижающий ряд в раздаточной коробке, 270-миллиметровый клиренс. В целом, эта машина может себя еще и на обычных дорогах хорошо показать, ибо шуструю динамику ускорения обеспечивает мотор 5,6 литра мощностью 325 сил.

-6

Кроме того, сам двигатель надежен, но требует качественного топлива, ибо катализаторы могут рассыпаться. Еще одной проблемой является слабая герметичность системы охлаждения. В остальном – без особых нареканий. Срок службы до капитального ремонта – 700-800 тысяч километров.

Вам нравятся данные автомобили? Напишите об этом в комментариях. Также, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются