Всем доброго времени суток.
Нас часто спрашивают - что же такое электротонировка премиальных автомобилей, где взять чтобы наклеить или установить. Нахваливать себя не собираемся, но можем поделиться тем, как устроена, а также постарались собрать то, что есть в интернете видео про электротонировку стекол на реальных автомобилях.
Начнем). И извините за неидеальное качество исходных видео.
Смотрите - это полноценные стекла, которые ставятся на штатные стеклоподъемники взамен оригинальных. Ваши стекла останутся у Вас, в гараже. По геометрии и изгибам в 3х плоскостях всё совпадает. Через контроллер подключаются к энергосети автомобиля и выводятся на 1 из 3х вариантов переключения:
а. либо на кнопку (с 2мя состояниями - прозрачное (75-78%), проходит по ГОСТ (70%) и 5%-8% черный (полностью как премиум пленка ЛЛюмар)
либо одну из доп.опций
б. брелок 4позиционный (беспроводное переключение с двумя промежуточными стадиями тонирования 5%/15%/25%/78%). Сразу скажу, что в подавляющем большинстве случаев выбирают этот вариант!
в. крутилка – ей как громкостью, реостат выставляется любая промежуточная стадия тонирования
В настоящий момент у производителя есть 2 категории стекол:
а) стекла высочайшего качества ПРЕМИУМ+, здесь вы получаете практически без дефектов в момент приёмки, там по допускам возможно 1, ну пара пикселей, пылинок попавших в состав. Они никак не влияют на функционал и если прям не вглядываться с фонариком жесткого света, то и не видны.
б) стекла с оптимальным соотношением цена/качество, из названия уже понятно, ОПТИМУМ. Тут уже стекла попроще, но и цена на 50 тысяч меньше. Также категории отличаются по допускам в процессе эксплуатации – в младшей версии допустимо возникновение чуть желтоватого канта по контуру стекол, Он возникает из-за нарушения правил эксплуатации по времени.
Еще одним отличием являются время работы на парковке, то есть когда вы приехали на парковку Ашана, допустим, выключили двигатель – младшая версия останется затонированной до получаса, а затем плавно растонируется. А старшая останется затонированной до 1 часа после выключения.
Некоторое время назад производство стали просить, чтобы ввели еще одну подкатегорию – дать возможность клиентам использовать стекла не согласно правил эксплуатации (то есть при работе допустим 3 часа давать составу стекол передохнуть и восстановиться (минимум около 1 часа)), а по своему усмотрению. Если стекла используются согласно правил, то у них заявленный срок службы составляет 1500 солнечных Краснодарских дней, это около 3-5 лет использования. А если же заказчик решает себе не отказывать в удобстве, и включать их надолго, то компоненты состава не успевают полноценно восстановиться, и потихоньку выгорают, что в конце концов, спустя 18-10 месяцев использования в подобном режиме приведет к тому, что стекла могут перестать проходить ГОСТ.
Так появились две подкатегории – у ПРЕМИУМ+ появился ПРЕМИУМ, а у ОПТИМУМа появился БАЗОВЫЙ. Здесь предоставлена большая скидка клиенту, но за эту стоимость производитель не готов следить за правильностью эксплуатации.
Из опыта рекомендуем - Берите ПРЕМИУМ - он и гарантирует высочайшее качество стекол при приёмке Вами. Плюс Вы получаете возможность пользоваться стеклами в том режиме, в котором хотите, мы можем настроить систему парковки хоть на 3 часа после выключения движка.
А купив сейчас - Вы поучаствуете в нашей системе разработки, мы собираем сведения по устойчивости состава к жесткому использованию, и когда спустя примерно 12-10 месяцев после покупки стекла начнут желтеть и не пройдут ГОСТ - вы просто сделаете "реставрацию" стекла: мы обновим/перезальём состав, проверим токопроводящие дорожки и если надо то заменим их, перебронируем пленку и выдадим Вам снова отлично работающие стекла.
Если режим парковки выбран стандартный, то участие в программе РЕСТАВРАЦИЯ – бесплатное, а если выбрали индивидуальные настройки, допустим 3 часа после выключения двигателя, то реставрация будет стоить 25 тысяч.
Напишите в комментариях - стоит ли сделать плейлист для различных марок для удобства?