Привет сегодня я расскажу тебе что ты можешь получить купив старый мотоцикл японских годов.
На самом деле японский старый мотоцикл при должностном уходе вечен. При покупке данных экземпляров стоит внимательно отнестись к работе двигателя, посторонних в нем шумов и т.д. Расходники, такие как цепи, звезды, масла, фильтра и резина можно даже и не смотреть потому что если вы собираетесь эксплуатировать данный мотоцикл это лучше всего сразу заменить. Возможно вам потребуется настроить клапана и поменять цепь ГРМ. Если вы новичок, то проще вам скажу лучше подкопить денег и купить более свежий мотоцикл, потому что если вы возьмете старика в него еще не мало денег придется вложить дабы на нем было безопасно ездить, речь идет о тормозах и резине. Слава богу в нашем веке сейчас уже можно найти все, колодки масла, сальники, даже на старые мотоциклы есть все на рынке.
Чем лучше старые японцы? На мой взгляд тем, что они очень просты как в ремонте так и в обслуживании, меньше электрики и проще в обслуживании агрегаты и узлы.
Итак дак что же ты получишь купив старый японский мотоцикл? Будь готов сразу выкинуть еще пару сотен рублей на то что бы его привезти в порядок перед тем как обслуживать. Возможно придется поменять все расходники, проверить тормозную систему если требуется заменить все шланги. По мотору могу сказать что старики на много ресурсней чем новые мотоциклы, на моем опыте двигатели проходили не одни 100 тыс километров и их не капиталили, во время меняй масло, не жалей на него денег и все будет хорошо.
Хоть он и старый зато он принесет тебе бурю эмоций, даже если и будут поломки то не критичные. были случаи что у кого то к примеру насос топливный сломался и человек просто напрямую в карбюраторы провел шланг чтобы ехать дальше, а на современном мотоцикле так уже не сделаешь.
Мотоцикл это не игрушка для кого-то это целый смысл жизни, должностный подход к мотоциклу делает его вечным, люби свой байк и ухаживай за ним и прослужит он тебе очень долго. Ну что же ни гвоздя ни жезла.