Найти тему

Хочется лечь в чужом доме на полу. Но пока держусь

Ну вы знаете, да, Друзья, что Миша теперь ходит к репетитору.

Всего на данный момент у нас было три занятия: первое ознакомительное, остальные - полностью рабочие.

В период знакомства я взяла с собой Ваню. Ну вот некуда было деть.

Миша с репетитором расположились за столом. А мы с мелким устроились в закутке. Сначала сын сел на пол, а позже переползла к нему и я.

Благо, рядом стояла коробка с книжками, в которой нашлись карточки про насекомых и профессии- было чем занять.

А в какой-то момент, когда интерес к карточкам иссяк, он просто там улёгся.

Тот самый закуток.
Тот самый закуток.

На следующие занятия уже ходили в двоём с Мишей. Преподаватель к присутствию родителей относится спокойно и сама предлагает посидеть.

Стараюсь своего присутствия не выдавать и молча туплю в телефоне. Примерно через полчаса начинает отрубать.

Мысли только об одном, где бы растянуться. И вот этот закуток не даёт мне покоя🤣🤣 Каждый раз поглядываю и представляю, как там уютно можно расположиться.

А ещё не даёт покоя мысль, что репетитор слишком занята и не обращает на меня внимание.

Может, если я немного полежу, она и не заметит🤣🤣🤣Ну хотя бы на 20 минут. На большее не претендую.

Не знаю, насколько хватит выдержки, пока держусь😂

Но закуток так и манит, так и манит🤗

-2