Найти в Дзене
Avtokurage

Топ-5 самых больших машин в мире

5. БелАЗ 75600 Еще одна гигантская машина, работающая в карьерах и угольных шахтах. Этот грузовик выше трехэтажного дома. Единовременно он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько сильный, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака более 4300 литров. 4. Карьерный самосвал Liebherr T282B Для буксировки грунта, вытаскиваемого горнодобывающей машиной такого размера, требуется подходящий самосвал. И это точно. Можно добавить, что все грузовики, которые используются в горнодобывающей промышленности, имеют огромные размеры. Один из самых больших - самосвал Liebherr T282B. Его длина 14,5 метра, высота 7,4 метра и ширина 9 метров. Этот монстр весит 232 тонны и способен одновременно перевезти 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил. Колеса на этой машине потрясающие - они просто огромные. Стоит отметить, что колеса всегда отсутствуют - просто не успевают их изготовить. 3. Автокран Мамонт LTM Авт
Оглавление

5. БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, работающая в карьерах и угольных шахтах. Этот грузовик выше трехэтажного дома. Единовременно он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько сильный, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака более 4300 литров.

4. Карьерный самосвал Liebherr T282B

-2

Для буксировки грунта, вытаскиваемого горнодобывающей машиной такого размера, требуется подходящий самосвал. И это точно. Можно добавить, что все грузовики, которые используются в горнодобывающей промышленности, имеют огромные размеры.

Один из самых больших - самосвал Liebherr T282B. Его длина 14,5 метра, высота 7,4 метра и ширина 9 метров. Этот монстр весит 232 тонны и способен одновременно перевезти 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил. Колеса на этой машине потрясающие - они просто огромные. Стоит отметить, что колеса всегда отсутствуют - просто не успевают их изготовить.

3. Автокран Мамонт LTM

-3

Автокраны очень удобны в использовании. Они мобильны и могут быть доставлены в любую точку в кратчайшие сроки. У них есть один недостаток - довольно низкая несущая способность. Немецкие инженеры решили исправить это и создали настоящего монстра: автокран Mammoth LTM.

Это самый большой колесный кран в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он может поднять 1200 тонн на высоту 180 метров. Автомобиль имеет гидравлические опоры, на которые он опирается во время работы. На то, чтобы приступить к работе, требуется восемь часов.

2. Экскаватор Goliath

-4

Считается самой большой машиной в мире. Он изготовлен в единственном экземпляре и в настоящее время эксплуатируется в канадской провинции Саскачеван. Эта машина используется при добыче угля для электроснабжения одного из городов.

Уголь добывается в карьере, глубина угольного пласта превышает тридцать метров. Задача Голиафа - добраться до угля и достать его. Высота экскаватора составляет 65 метров, длина стрелы - 122 метра, вес ковша - 250 тонн. При этом экскаватор может двигаться самостоятельно, хотя и не очень быстро. Он передвигается с помощью специальных лыж, которые переставляет одну за другой. Скорость этого движения - 320 метров в час.Машиной управляют всего два человека, но для обслуживания требуется целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может удалить с земли 48 тысяч тонн земли.

1. Горный комбайн Bagger 288

-5

Наше время - век машин. Человеку не хватает мышечной силы, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать валуны, удалять тонны камней с земли. Но у нас есть интеллект, и мы давно начали использовать помощников или различные приспособления для тяжелой работы.

-6

Размеры Bagger 288 выходят за рамки воображения человека, который первым видит карьерную технику. 240-метровый гигант весит 13 500 тонн и достигает 96 метров в высоту!

Экскаватор имеет экипаж из четырех человек. Внутри лопаты есть все необходимое для нормальной работы: салон с кухней, водой и туалетом. Машина работает круглосуточно в три смены; Ежедневно вылавливается около 240 000 тонн угля, для перевозки которого требуется около 2 400 железнодорожных вагонов.