Общество и личность
В разные времена и устои государств всегда некоторые лица хотели жить в обществе и быть свободным от обязательств в нём. Когда эти лица становились со временем элитой этого государства, то история свидетельствует о распаде таких государств. Хочет ли нынешнее поколение знать историю и знает ли её, это большой вопрос, судя по поведению и высказываниям лидеров и элит коллективного запада (Евросоюз) и англосаксов (Великобритания и США). А кто эти лица, а это бывшее молодое поколение, сменившее руководителей здравого смысла, заботившиеся о развитие своего общества и мире на земле. Это лица в условиях глобализации, где все сферы получения прибыли поделены и им нужно произвести передел этих сфер, даже за счет развала своего общества.
Что нужно чтобы общество было стабильным и уверенно развивающимся? Факторов много, но главное наверно должно быть здоровое общество физически и нравственно. При таких условиях возможно разумное, логическое понимание необходимости соблюдать баланс в интересах личности и общества.
Но как обеспечить передачу здоровья и нравственность из поколения в поколение, если часть людей перестают самосовершенствоваться, и довольствуются тем, чем обеспечили их родители или живут за счет других лиц, паразитируя тем самым и развращая своим поведением окружающих лиц. Вероятно, ответ заключается в том, что большая часть этих лиц не обладают духовно-нравственными ценностями и качествами присущие для стабилизации общества, а придерживаются частнособственнических интересов направленных на удовлетворение своих и своих детей плотских наслаждений.
Давайте перечислим качества, которые общество и родители могут воспитать в молодом поколении, своих детях, чтобы способствовать стабильности общества:
Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
Духовное, культурное и физическое развитие обучающихся, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социально-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства и формирование у них патриотизма, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Формирование таких ценностей как любовь к своему народу, неотрывную привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, истории, традициям, культуре, всему укладу жизни.
Повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.
Воспитание таких качеств как любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.
Готовы ли мы все вместе воспитать такое поколение, если да, то общество будет стабильным и устойчивым. Именно эти духовно-нравственные ценности позволяют нам защитить природные богатства нашей страны доставшиеся нам от наших предков с момента образования Руси. Именно эти духовно-нравственные ценности пытаются разрушить коллективный запад и англосаксы, чтобы распоряжаться нашими природными богатствами в своих интересах. А формы и методы для этого они используют самые разнообразные, но самые опасные их них это разделяй и властвуй. И самое простое что каждый из нас может сделать это думать, что интересы нашей личности не важнее интересов личности окружающих лиц, и находить взаимный баланс на основе диалога. Неразрешенные вопросы разрешать общественным суждением. То есть, исключить тщеславие, гордыню и при любых обстоятельствах оставаться членом общества, а не индивидуумом над обществом или вне общества. А для этого следует отказаться от чревоугодия, блуда, сребролюбие, разочарования, печали и уныния.
Научитесь летать, т.е. любить, слушать и смотреть на ближнего.