Найти тему
Моменты фантастики

Вырос спрос на космический туризм для Роскосмоса из-за полёта Пересильд и Шипенко

В прошлой статье я говорил об отказе компании Space Adventure от услуг SpaceX в пользу Роскосмоса. Ссылка внизу.

Глава представительства Space Adventure в России Сергей Костенко заявил, что у потенциальных клиентов вырос интерес к услугам Роскосмоса в плане космического туризма. Имеется ввиду, что звонков и заявок стало приходить больше с вопросом о возможности полететь к МКС на корабле Союз.

Такой «беби-бум» связан с полётом Юлии Пересильди Клима Шипенко. Сергей Костенко назвал это умелым маркетинговым ходом. Будущий фильм здесь не причём. Дело в том, что в кратчайшие сроки удалось подготовить двух непрофессионалов к полёту в космос. Чего раньше никогда не делали.

Роскосмос уже неоднократно отправлял туристов Space Adventure на МКС. Всё это планировалось заранее и будущие туристы проходили долгую и основательную подготовку. Ведь, как заявлялось, по-другому никак. Пересильд и Шипенко стали первыми, кто не проходя такой долгой и основательной подготовки удачно слетали.

Естественно, человеческая лень, куда же без неё, дала о себе знать. Из-за подготовки к полёту нужно было отложить свои дела, перестроить планы и тд. Короче, всё это вызывало дискомфорт.

В период с 2001 по 2009 г Роскосмос отправил на МКС 8 туристов. Потом от этого пришлось отказаться. МКС все-таки не турбаза, все места были предназначены для космонавтов.

Сейчас вопрос об отправке космических туристов встаёт снова. Это хорошо, показательный пиар полёта Пересильд и Шипенко теперь можно рассматривать как инвестиции в индустрию. Хотя изначально на это ставка не делалась.

Читайте так же:

Отказались от услуг SpaceX в пользу Роскосмоса. Туалет здесь не при чём