Все привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно все водители, которым уже больше 50 лет говорят, что старые машины в разы надёжне. С этим нельзя не согласиться и те кто ремонтируем эти современные машины знают на сколько они надёжны, а самое главное насколько дорого их ремонтировать. Сегодня я хочу рассказать вам, что из себя представляет современный автомобиль.
Начну естественно с самого приятного - это дизайн.
Нужно отдать должное дизайнерам, практически все машины смотрятся просто безупречно. Огромная массивная морда - вот отличительная черта любого современного авто. Однако за этим дизайном прячутся очень сложные изгибы кузова который отремонтировать практически нереально, нужно только менять. Так же многие кузовные детали вроде бампера или передней панели, где устанавливаются радиаторы выполнены из хрупкого пластика, даже после небольшого ДТП вам светит дорогой ремонт.
Второй момент, который стоит рассмотреть - двигателя.
Вся беда заключается в том, что современный мир диктует производителям новые стандарты: двигатель должен быть экономичный, мощным и с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу. К большому сожалению, в этих стандартах нет ни единого слова о надёжности, вот и получается, что современные моторы имеют объем 1,4-1,6л и мощность от 100 до 190л.с. А теперь представьте мотор 1,6л с алюминиевым блоком и турбиной, который выдаёт 190л.с. Да этот мотор не проедет и 100тыс.км.
Третий вопрос - кпп.
Современные тенденции - установка не надёжных трансмиссий, а тех, которые позволяют экономит топливо, проще говоря роботов и вариаторов. Думаю не нужно говорить, что такие автомобили, как фольксваген джетта приезжала на ремонт робота на пробеге под 70тыс.км. А ниссан джук приезжал на замену Вариатора на пробеге 80 тыс.км. Ни о какой надёжности сейчас нет и речи.
И последний пункт на сегодня - салон.
Раньше, если рассматривать американские авто, то материалы отделки салона были исключительно натуральные, натуральное дерево или настоящий алюминий, салон либо из толстой настоящей кожи, или настоящий велюровый салон.
Сейчас вы ничего этого не увидите, велюра больше нет, теперь только максимально дешёвая ткань, которая простирается за год, или так называемая эко-кожа, по факту просто кож, зам.
В салоне современного автомобиля вы не должны этого замечать, производители делают все, чтобы вы были полностью погружены в виртуальную приборную панель, или огромный мультимедийный экран. Вы просто не должны замечать дешёвый, дубовый пластик в новом автомобиле.
В завершении хочется сказать, что к большому сожалению тех старых, практически вечных автомобилей уже не будет никогда. Нам просто придётся смирится и ездить на кроссоверах с малообъемными турбо-моторами и Вариаторами, с ужасно не качественным салоном, но с обилием опций, к сожалению это теперь нормально.
На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.