Всём привет, вот всегда мне в воскресенье хочется писать о чём-то милом, добром, позитивном. Скоро понедельник, он сам добавит тёмных красок. Давайте о светлом?
Случайно наткнулась на интервью Влада, в котором он поделился воспоминаниями о Жанне:
«Я очень ей благодарен. Знаешь за что? За такую любовь к жизни! А звонить мне, когда у меня была депрессия? Эта история останется со мной на всю жизнь. Это просто кино. Еду в машине, по стеклу стекает грязь, все такое грустное и мерзкое. Вдруг звонит телефон, снимаю трубку, а там Жанна: «Владичка, на улице такая погода ужасная. Тебе, наверное, очень плохо? Не грусти! Тебе это так не идет. Пожалуйста, все будет хорошо». Черт, как это возможно? Понимать, что ты умираешь и поддерживать другого человека! Она видела, что у меня депрессия! У меня в личной жизни тогда была жуткая проблема. Это гениально! Боже, спасибо, что вокруг меня были и есть такие люди!» — вспоминал Лисовец.
Вспомнил Влад и последнюю встречу, когда Жанна пришла в салон на стрижку:
Я буду всю жизнь ей благодарен за такую силу. Она невероятная. Мы смеялись, ржали. На вопрос: как стричь? Она отвечала: да какая разница, я всё равно не вижу. И смеялась. Клиенты и администраторы смотрели на нас изумленно, зная диагноз и понимая все».
Знаете, я благодарна ему. Не скажу, что уж очень любила Жанну, но она мне всегда казалось очень милой, светлой, искренней. А роль вамп-женщины была навязанной пиарщиками.
И только после этого интервью я поняла, что ко мне вернулись эти приятные чувства о Жанне, которые растоптали и закидали грязью её родные.
Уж простите, но от Шепелева я большой любви не почувствовала, возможно не права. За папу вообще промолчу.
Короче, вот как в жизни бывает. Чужие люди помнят больше светлого, хорошего. А родные, борясь за наследство, топят всё в фекалиях.
Грустно...