60,5K подписчиков

Подарить подарок маме за два дня до дня рождения? Да легко) Конечно, Юльча постаралась)

1,3K прочитали

Завтра я отмечу очередной день рождения. Предъюбилейный) А получать подарки начала задолго до часа икс) Плюс несколько слов скажу о том, как мои домашние без меня справлялись со всеми хлопотами.


Моя предыдущая статья показалась Дзену слишком... подозрительной, рекламные блоки в ней оказались отключены, хотя ограничений по показам не наблюдаю. Так что пока решила завязать с больничной тематикой. Расскажу о том, как моё семейство прожило двенадцать дней без меня)

В формате дневника

Завтра я отмечу очередной день рождения. Предъюбилейный) А получать подарки начала задолго до часа икс) Плюс несколько слов скажу о том, как мои домашние без меня справлялись со всеми хлопотами.

Начну с того, что мои младшие дети не ходили в школу-в сад с момента, как я заболела. Когда меня увезли, наш педиатр сказала, что ничего страшного не случится, если неделю до каникул все посидят дома. Вот они и сидели)

Хотя Тимофей и Юля учились. Юле задания скидывали, а Тим просто выполнял подряд задания из учебников и учил таблицу умножения.

Глеб же наслаждался нечаянной свободой от детсада. Вот честно, никак не могу понять, почему деть не хочет ходить в садик? Вроде, всё ему там нравится, с ребятами хорошо общается, друзья есть. Но каждое утро одна и та же песня: "Я не хочу в сад!" Со вчерашнего дня, как я объявила ему, что скоро лафа закончится, он то и дело подходит ко мне и пытается выяснить, нет ли ещё какой возможности продлить "отпуск"? Стою на своём: завтра с утра пораньше папа отправит ребёнка в казённый дом)

В целом мои домашние справились со всеми хлопотами в моё отсутствие неплохо. Готовили-убирались-запускали машинку. Только во всех шкафах теперь полная анархия, не знаю, где чего брать) Муж на участке наводил порядок перед зимой.

От меня и сейчас пока толку немного. Так что "самоуправство" Серёжи и детей продолжается)

Завтра у меня день рождения) Сорок девятый по счёту) Готовить ничего не буду. Ну, может, салатик какой-нибудь самый простой порежу. Купим торт и закажем ролы - Тим уж очень хотел заказать ещё на свой ДР, но так и не получилось. Вечером посидим своей семьёй.

Что касается подарков, то нынче я особо ничего не жду. Со всеми этими событиями лета-осени заметно ощущается финансовый цейтнот. И трат на восстановление здоровья предстоит ещё ооочень много.

Но Юльча первую часть своего подарка преподнесла мне ещё вчера) Пошла гулять, а вернулась с букетом) Говорит, вдруг не получится в понедельник купить)

Ещё раньше получила я подарок от Ани. Сумку) Я давно присматривала себе какой-нибудь редикюльчик. Моя старая сумка весьма... удобная и вместительная. Только выглядит уже непрезентабельно. Хотелось на замену купить такую же удобную чёрную сумку, желательно кожаную. Но душила жаба.

На Алиэкспресс наткнулась на одну модель. Всё понравилось. Выполнена из спилка. Долго думала, заказывать или нет. Аня перекинула мне на карту деньги и в приказном порядке велела заказать. В общем, пока я лежала в больнице, моя сумочка пришла) Ожидание несколько разошлось с реальностью, но в целом я довольна)

Одним словом, день завтра предстоит насыщенный. Младших детей надо отправить в школу и в сад, Аню - на работу, потом Тимку на шахматы. Главное, не проспать) А мне нужно как-то попасть на приём к терапевту. Это тоже, знаете ли... тот ещё квест... Потом унесу два первых больничных листа на работу, заодно куплю коллегам тортик. Ну, и вечером немного попразднуем)

Так что завтра вряд ли руки дойдут до публикации статьи. Вернусь к вам послезавтра) Всем желаю добра и радости!)

Завтра я отмечу очередной день рождения. Предъюбилейный) А получать подарки начала задолго до часа икс) Плюс несколько слов скажу о том, как мои домашние без меня справлялись со всеми хлопотами.-3