В нашем магазине косметики и товаров для здоровья, decostrade.com, представлены далеко не все товары даже известных тайских брендов. Сейчас появилась возможность пояснить на примере, почему так.
История двухлетней давности. Возможно, она бы и забылась, если бы до сих пор не продавались такие товары: Активатор роста волос маска Genive Hair Mask (610.00 г)
Есть в Таиланде такой известный Бренд Genive. Под эти брендом выпускаются очень честные и хорошие шампуни, кондиционеры, тоники, серумы для стимуляции роста волос, предотвращения выпадения волос. Да эти средства не дешевые, но они столько стоят исходя из стоимости компонентов, входящих в их состав.
Кроме того, под эти брендом можно найти маски для волос синего, розового и оранжевого цвета. В интернете, на сайтах русских интернет магазинов можно найти о них очень много информации. Мы стараемся следить, чтобы информация, которую публикуем мы соответствовала истине, а не информации из интернет, разумеется, смотрим упаковку, если вопросы, общаемся с производителем.
Итак, результат:
В интернете, к примеру по синей маске:” МАСКА ДЛЯ ВОЛОС GENIVE! МАСКА СОЗДАНА ДЛЯ УСКОРЕНИЯ РОСТА ВОЛОС И УСТРАНЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС.” Ну и дальше в этом роде.
Производитель, Legano (Thailand) Co.,LTD., несколько замешкался с ответом, ну хорошо, едем в гости, соседи однако.
Получаем информацию: честные и хорошие маски для ухода за волосами… Нет! Не для роста, не от выпадения (это были бы ДРУГИЕ ДЕНЬГИ), Для ухода за волосами. Отличаются три маски друг от друга только парфюмированными запахами.
И вот получается очень интересная ситуация. Люди идут к нам за, к примеру, синей маской Genive, которая за очень небольшие деньги “ускоряет рост волос и устраняет выпадение”. В лучшем случае, читают описание у нас и начинают просить нас уточнить информацию по маске, потому, что написано у нас что-то не то, а в интернете написано все то.
Как нам доказать обратное? Неужели с производителя бумагу с печатью и подписью требовать, на каком языке? Кто ее читать будет? В худшем случае, не читают наше описание, а просто покупают у нас продукт, который не соответствует ожиданиям покупателей, а это совсем не наша цель.
Как результат, прекращаем продажи хороших масок для ухода за волосами только потому, что вокруг них очень много заведомо недостоверной информации.
Какая “Мораль сей басни”? Проверять информацию по продукту имеют возможность магазины, где работают в том числе носители Тайского языка, т.е. как правило те, кто работают на территории Таиланда легально. Не стесняйтесь запрашивать регистрационные данные, адрес, банковские данные в Таиланде. Вероятность корректной информации в этих официальных магазинах ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у людей, которые работают нелегально.
Не становитесь смешными сами себе, борясь с лысиной масками по уходу за волосами.