Найти в Дзене

5 невероятных фактов, о которых даже учителя не в курсе.

Оглавление

В эпоху гугла каждый человек может узнать абсолютно все о нашем мире. Однако есть такие факты, в которые поверить трудно. Например, о том, что белый медведь на самом деле никакой не белый, а грибы больше животные, чем растения.

1. Крысы умеют смеяться от щекотки.

Ученые обнаружили, что крысы - единственные млекопитающие, которые умеют смеяться от щекотки так же, как и человек. При этом смеются крысы только в том случае, если находятся в хорошем настроении. Если же они подавлены или напуганы, реакция на щекотку у них заметно слабее.

2. Мех белого медведя на самом деле не белый.

-2

На самом деле мех белого медведя не имеет пигментного окраса, он полупрозрачный. А кожа у белых медведей и вовсе черная. Это помогает им согреваться, поскольку черный цвет лучше поглощает солнечный свет, а также помогает шерсти быстрее высохнуть после плавания.

3. Большая часть жира выводится из организма через выдох.

-3

Австралийский физик Рубен Меерман провел ряд исследований и обнаружил, что человек выдыхает жир. Он доказал, что около 10 кг жира превращаются в 8,4 кг углекислого газа, который выходит из тела в виде выдыхаемого воздуха, и 1,6 кг воды (моча, пот и слезы).

4. В любой непонятной местности человек больше склонен идти направо, чем налево.

-4

Профессор психологии Стефан Битгуд утверждает, что в местности без каких-либо указателей правша (а это 90 % взрослого населения) склонен идти направо. Этим принципом с успехом пользуются маркетологи, расставляя товар на полках от дешёвых к дорогим слева направо, а также прогнозируя траекторию движения покупателей.

5. «Алиса в Стране чудес» - это не только книга, но и редкое заболевание.

-5

  • Синдром Алисы в Стране чудес по-другому называют лилипутским зрением. Это редкое неврологическое расстройство, которое характеризуется искаженным восприятием окружающего мира: большие предметы человек видит маленькими, а крошечные вырастают в его глазах до огромных размеров. Болезнь была выявлена и классифицирована как отдельный диагноз только в 1955 году.