Range Rover Evoque - самая маленькая модель Land Rover, получившая нашу награду "Внедорожник года" еще в 2012 году. Это было первое поколение субкомпактного кроссовера премиум-класса - сегодня мы имеем его наследника, который дебютировал в 2018 году и должен был заполнить большую обувь. Как и его более крупные собратья по модельному ряду, Evoque создан для езды как по дорогам, так и по бездорожью.
Спустя почти десятилетие после победы в номинации "Внедорожник года" Evoque стареет, даже если второе поколение уже не такое значительное, как первое. Когда мы тестировали Evoque 2020 First Edition P250 несколько лет назад, мы оценили его хороший баланс, изысканный дизайн и плавную передачу мощности. Он также обладает внедорожными качествами, как и положено настоящему Range Rover, напомнив нам, почему нам так понравился первый экземпляр.
Хотя этот Evoque выглядит более взрослым, он не ощущается таковым. Обратная связь с рулевым управлением то появляется, то пропадает, управляемости не хватает утонченности, а негибридная турбочетверка не отличается ни экономичностью, ни мощностью. Второе поколение Evoque обладает отличным стилем, но отчаянно нуждается в содержании. Модель 2022 года призвана принести его.
В стандартную комплектацию Evoque 2022 года входят такие технологии, как предупреждение о сходе с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и камера 360-градусного обзора, а также система распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и мониторинг заднего поперечного трафика доступны в более высоких комплектациях или с помощью пакетов Blind Spot Assist и Driver Assist.
Все Evoque 2022 оснащаются автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя и боковыми зеркалами с электроприводом складывания. Базовая модель Evoque также оснащена кнопочным стартом, электрическим стояночным тормозом, двухзонной системой климат-контроля с вентиляционными отверстиями во втором ряду и передними сиденьями с электроприводом в 12 направлениях. Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, а также совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Все это в дополнение к подогреву передних сидений, беспроводной зарядке устройств, электрическому подъемнику и бесключевому доступу, которые стали стандартными для 2022 года.
В пакет Cold Climate Pack можно добавить подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок омывателя фар. Другие функции, такие как дисплей на передней панели и электроподъемник с функцией hands-free, доступны на более высоких уровнях отделки или в пакетах Technology и Convenience Pack соответственно.