Range Rover Evoque - самая маленькая модель Land Rover, получившая нашу награду "Внедорожник года" еще в 2012 году. Это было первое поколение субкомпактного кроссовера премиум-класса - сегодня мы имеем его наследника, который дебютировал в 2018 году и должен был заполнить большую обувь. Как и его более крупные собратья по модельному ряду, Evoque создан для езды как по дорогам, так и по бездорожью. Спустя почти десятилетие после победы в номинации "Внедорожник года" Evoque стареет, даже если второе поколение уже не такое значительное, как первое. Когда мы тестировали Evoque 2020 First Edition P250 несколько лет назад, мы оценили его хороший баланс, изысканный дизайн и плавную передачу мощности. Он также обладает внедорожными качествами, как и положено настоящему Range Rover, напомнив нам, почему нам так понравился первый экземпляр. Хотя этот Evoque выглядит более взрослым, он не ощущается таковым. Обратная связь с рулевым управлением то появляется, то пропадает, управляемости не хват