7,8K подписчиков

Главное из трансляции Kizaru и Big Baby Tape

Как многие уже знают, именно на стриме VK Live прозвучали те самые спорные высказывания Олега об Оксимироне, которые уже расфорсились по рэп-пабликам.

Как многие уже знают, именно на стриме VK Live прозвучали те самые спорные высказывания Олега об Оксимироне, которые уже расфорсились по рэп-пабликам. В этом материале собираем, что же ещё говорили Кизару и Тейп на встрече с десятью слушателями, выигравшими возможность подключения к закрытому стриму.

Как познакомились Kizaru и Big Baby Tape

Это произошло в 2017 году: Олег респектанул треку «Flip Phone Twerk», и они начали общаться. В то время Kizaru должен был залететь на легендарный Dragonborn, а Тейп на релиз Олега, но по словам Кизару, во-первых, он затянул со своим куплетом и не успел его сдать, а во-вторых, Егор в то время общался с людьми, к которым Олег не очень дружелюбно относился. Тейп же сказал, что ему тогда говорили о том, какой Кизару плохой: «Говорили о его косяках, и я особо в это не вдавался, в этой тусовке был большой хейт к Олегу, ничем не подтверждённый. Потом наши пути с этими людьми разошлись, и я подумал, что меня этот человек всегда публично поддерживал и ничего плохого в мой адрес не делал». Тогда Тейп решил попробовать выстроить свою линию взаимоотношений с Кизару.

О первой встрече рэперов не знал никто — Егор прилетел в Барселону на месяц и не делал никаких сториз оттуда. Тогда у Кизару ещё не был куплен дом, и они жили в маленькой квартире. Вы, наверняка, сейчас удивитесь: «Почему в маленькой?». Олегу надоело снимать дорогую недвижимость, и он понял, что нужно покупать свою, поэтому временно жил в более скромных условиях. Парни сняли студию и «буквально за 10 минут создали Stick Out».

«Чтоб вы понимали, Егор гениальный битмейкер, т.е он так чувствует...Он накидал бит за 10 минут, я внёс несколько правок, и мы написали текст за 15 минут. Всё это неслось из нас»

После этого они построили студию своими руками: в шкафу они всё обили и сделали там будку. Тейп сказал, что их встреча обязана была случиться, «первый в России сильный совместный релиз в новой школе» должен быть.

Какой будет «BANDANA II»

Отвечая на этот вопрос, Олег намекнул, что вероятно его трек «Мне это не нужно» выйдет на второй части альбома, хотя изначально писался для сольной работы. А само звучание второй банданы будут не только «чернушные треки и бэнгеры, под которые хочется раз**ваться», парни планируют привнести на альбом «что-то такое, чтобы молодёжь хоть немного задумалась». По мнению Kizaru, люди сошли с ума по лайкам, репостам, Тик Токам. Также артисты намекнули, что впереди будут либо крутые клипы, либо документальный фильм о создании альбома.

«У нас готовится очень серьёзное кино, которое мы будем показывать всем»

Про подход к музыке

Тейп сказал, что когда писал Dragonborn, ещё не понимал схему, по которой пишет музыку, и за последние два года он понял, что всё зависит от вайба — надо поймать себя на моменте, когда ты горишь; Первое, что делает Егор — это берёт бит и начинает фристайлить на выдуманном языке, это может создать крутой ритмический рисунок. Эти записи он потом преобразовывает в нормальный текст, но, конечно, бывают и треки, когда всё сразу идёт фристайлом, как, например, «Dirrt» с Банданы.

Kizaru сомневался в таком подходе и не думал, что так можно создать что-то крутое, но посмотрев на Егора, сам попробовал такой подход. Он тоже начал фристайлить, а раньше, по его словам, кропотливо подходил к текстам. «Раньше я неделями, месяцами сидел, чтоб вы понимали, «Дежавю» я писал месяца 4 под разные биты, были разные тексты, в итоге из всех вариантов собрал самый сок». Среди источников вдохновения Олег назвал свою жизнь, саму музыку и западных артистов:

«Я никогда не буду учиться читать рэп у русскоговорящих людей, потому что ритмика, вайбы, панчлайны оставляют желать лучшего»

Про Оксимирона

На вопрос ведущего о страхе, что грядущий релиз Окси может обогнать «BANDANA I», Олег ответил: «Возьмите любой его трек, послушайте несколько раз, а потом включите «BANDANA I» и у вас не будет никаких вопросов». 

Также Кизару отметил, что трек на 10 минут — это слишком и вряд ли его кто-то будет слушать. Но при этом он не считает, что рэп Мирона плохой, просто «его музыка напоминает скрежет вилки по тарелке». Такая ассоциация возникает у Олега.

«Чел абсолютно потерян в музыкальном времени. У него нет понимания панчлайна. Его панчлайны какие-то завёрнутые. Там надо подсмысл какой-то искать, а это никому не надо. Это супер по-старому»

По мнению Кизару, такую музыку слушают олды, которые вероятно слушали его в детстве и «думали, что это крутой рэп». Но Олег не считает, что это крутой рэп и не понимает для кого создаётся эта музыка. Big Baby Tape прокомментировал конкуренцию их релиза с потенциальным альбомом Мирона так: «Я уверен в наших силах. «BANDANA I» раз**бала вообще всё. Я думаю, что «BANDANA II» раз**бёт ещё сильнее. Мне кажется, что России понадобится несколько лет, чтобы появился рэпер, который сможет это переплюнуть. Сейчас я не вижу конкурентов».

Олег вспомнил, когда впервые услышал о Мироне: «Тогда я снимал дом в Питере, на углу Невского и Литейного, не делал рэп, занимался совсем другими делами. Как-то раз я вышел из макдональдса на Рубинштейна и увидел каких-то молодых типов, которые бежали по улице. Они дают мне пятюню, потому что я где-то с ними уже виделся и знал их. А они просто поливали Мирона говном так, что я бы уже подошёл и сделал им неприятно, если бы так говорили про меня. И ситуация была такая, что Оксимирон от них убегал». Кизару назвал это «х**вым street credit» и подчеркнул, что есть много вещей, которые для не делают Окси рэпером дня него.