Найти тему
Dreamer

Колодец.Так что же происходит

Веру с собой забрать не получится! Вдвоем им отсюда не выбраться! Степан это прекрасно понимал. Когда он отсюда выберется, то обязательно вернётся за ней. Обязательно!

 Он окинул взглядом свою комнату-камеру и попробовал на крепость кожаные ремни, которыми он был крепко привязан к столу. Очень крепкие! Ничего не скажешь!

 Порвать такие ремни ему не по силам!

 Степан кончиками пальцев рук нащупал край стола – не острый. Перетереть ремни будет крайне сложно и тяжело. Если это вообще реально!

 Но сдаваться нельзя! Стоит попробовать и этот вариант! Это первый шаг к свободе и он будет очень и очень тяжёлым.

 Перетереть ремни не получилось, по одной простой причине – его перевели в другую комнату. Но Степан это не мог видеть, так как спал. Укол, сделанный воякой, оказался инъекцией снотворного. Видно они опасались, что парень может попытаться сбежать и решили, что не стоит зря рисковать. Сбежать он не смог бы, а вот покалечить кого-нибудь запросто.

 Поэтому решили подстраховаться. А за одно обследовать его ещё раз, пока он спал.

 Это Степан понял по остаткам крема на груди и почти выветривавшемуся запаху спирта. Видно делали УЗИ или что-то в этом духе. А по царапинам на ногтях рук и ног решил, что к его конечностям что-то подключали. Хорошо ещё, что грудную клетку не вскрыли, чтобы посмотреть внутренние органы. Хотя, наверное, всему свое время!

От этой мысли он содрогнулся.

 Степан посмотрел на свои руки, сжал кулаки и напряг мускулы рук. Вроде ничего не изменилось, но он чувствовал в своих руках силу, которой у него никогда не было. Большими, сильными бицепсами он похвастаться не мог, хотя считал себя далеко не слабаком. Но сейчас он чувствовал такой прилив сил, будто всю жизнь только и делал, что занимался спортом и был самым сильным человеком на планете.

 Полный бред!

 Видно уколы и исследования военных как-то подействовали на его центральную нервную систему и поэтому у него появились такие нереальные ощущения. Возможно и так!

 Но, тогда как объяснить, что прежде, чем что-то сделать он за доли секунды просчитывает последствия своих действий и выбирает наименее энергоёмкий и безопасный вариант. Таким быстродействием и аналитическим складом ума он раньше похвастаться не мог.

 Или описать человека, его внешний вид, недостатки, болячки по шагам, голосу, дыханию. И при этом, совершенно не наблюдая этого человека в поле своего зрения. Как это у него получается!

 Что-то с ним произошло после контакта с объектом. Но что именно?

 Эту загадку ему тоже предстоит решить. Главное, чтобы эти изменения пошли ему на пользу, а не во вред!

И что с ним будет потом?

 Что ожидать от этих изменений в будущем, если оно у него будет?

 Эта неизвестность его пугала. Нет! Скорее волновала!

 Чувство страха после тех событий, через которые он прошел, притупилось. Зачем бояться того, чего не миновать!

 Новая комната была заметно меньше первой. Окон в ней тоже не было. Из чего Степан сделал вывод, что держат его под землёй, в подвале здания.

 Зато он мог свободно гулять по ней, а не лежать связанным. Это большой плюс!

 Левее входной металлической двери в углу находился санузел. Металлический унитаз не имел ничего лишнего, что можно было отломать и использовать в качестве оружия. Умывальник был точно таким же. А вот вместо зеркала над умывальником был закреплён квадратный металлический лист, отполированный до блеска.

 К стене, напротив входной двери, была намертво прикручена металлическая кровать, рядом овальный столик тоже из металла.

 На столе лежало сложенное квадратом белое полотенце. Кровать застелена с армейской точностью.

 Больше в комнате ничего не было, если не считать маленькую видеокамеру, установленную под потолком в углу, напротив санузла.

 Степан находился под постоянным видеонаблюдением. Это обстоятельство резко уменьшало шансы на побег.

 Или увеличивало!

Посреди большого помещения стоял черный овальный стол, за которым сидели восемь человек. Сама комната была какая-то мрачная: серые стены, черная плитка на полу, зеркальный потолок. Жалюзи на окнах были закрыты и в помещении царил сумрак, разбавленный тусклым светом шести бра. Он соответствовал не веселой атмосфере царившей за столом. Люди обсуждали что-то важное и, видя серьезные выражения их лиц, становилось как-то не по себе. Явно разговор носил отрицательный характер и обсуждалось далеко не доброе дело, предстоявшее им всем совершить. В воздухе помещения чувствовалась опасность, какая-то отрицательная энергетика, излучаемая этими людьми.

 - Вы считаете, что он представляет большую опасность для нас всех? – полнолицый мужчина средних лет нервно теребил в пухлых пальцах карандаш. Он сильно нервничал и все это прекрасно видели. Да, он и не пытался это скрывать от присутствующих.

 -Не считаю! Я это знаю! – лысый, худой мужчина сохранял полное спокойствие. Кожа худого лица имела болезненный желтоватый оттенок. Пронзительные, глубоко запавшие в глазницы, глаза смотрели на всех с презрением. Полоска бескровных губ и прямой нос довершали его сходство со злодеями из блокбастеров.

 - И что вы предлагаете? Может избавиться от него и все? – в сильном голосе чувствовались нотки раздражения. Его обладатель красивый шатен, с правильными чертами лица, лет сорока, излучал здоровье. Он смотрел на лысого с улыбкой.

 - Нет! Просто нужно быть с ним осторожнее! – ответил лысый и наградил шатена ненавидящим взглядом, который на того не произвел никакого эффекта.

 - Куда же еще осторожнее! От нас ему не убежать! – усмехнулся шатен, посмотрев на единственную женщину за столом. – Как вы считаете, Мария Степановна?

 - Он находится под постоянным наблюдением. Окон нет. Дверь металлическая, оснащена электронным замком. Кругом камеры видеонаблюдения. На каждом этаже находится охрана. И не забывайте, что от поверхности его отделяют три этажа! – она скромно улыбнулась шатену. Это была улыбка кобры, а не женщины. – Шансов абсолютно никаких!

 -Ваш предшественник, Игорь Александрович, думал так же! – лысый и не скрывал, что ненавидит шатена и все знали из-за чего. – Тогда убежал наш подопечный, которого ищут три года! И шансов у него тоже не было!

 - У нашего нового подопечного такого шанса уже не будет! – в голосе шатена сквозила самоуверенность.

 - Хватит! – на стол с глухим грохотом опустился большой кулак Иван Иваныча. – Сколько еще вы будете грызться между собой?! Более важных дел у вас я смотрю нет! Могу озадачить так, что земля будет гореть под ногами! Надеюсь, я слышу это последний раз!

 - Да, товарищ полковник! – ответил шатен спокойным голосом.

продолжение