Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Автоэксперт объяснил, чем опасен постоянный долив моторного масла

Автомобильный специалист Егор Васильев объяснил, чем может быть опасен регулярный долив моторного масла.

Прежде всего автоэксперт отметил, что даже у новых современных автомобилей допускается определенный угар моторного масла. Это связано с тем, что в моду вошли малолитражные турбированные двигатели с высокой мощностью. Эти силовые агрегаты работают с повышенной нагрузкой, и чтобы их детали не выходили из строя, в масляной системе повышается давление.

-2

В конечном итоге лубрикант просачивается в камеру сгорания, а поэтому двигатель может потреблять небольшое количество масла. В среднем на тысячу километров силовой агрегат может потреблять от 0,05 до 0,6% масла объема от израсходованного горючего. Если все находится в пределах нормы, то периодический долив масла не должен быть проблемой. Однако если вы столкнулись с тем, что у вашего автомобиля резко увеличился расход масла, то простой его долив уже может и не помочь, усугубив проблему.

-3

Некоторые автолюбители могут и вовсе не менять масло, а просто периодически доливает по мере необходимости. Они оправдывают это тем, что данный шаг позволит сохранить ресурс двигателя, и снизить затраты на полную замену масла. Специалисты рассказали, что это совершенно недопустимо, ведь масло, как и любая деталь двигателя, изнашивается. Присадки теряют полезные свойства, масло коксуется и оседает на деталях масляной системы.

Продукты износа задерживаются в масле и превращают его в абразивную жидкость. Забивается масляный фильтр, и его пропускная способность падает. Более того, внезапное увеличение расхода масла — это признак того, что в моторе возникли проблемы, стоит сразу же обратиться на сервис.

-4

Ранее издание Тарантас Ньюс сообщало, что эксперты сравнили стоимость обслуживания электромобилей и машин с ДВС. Техническое обслуживание электромобилей обходится их владельцам дешевле, чем обслуживание машин с традиционным ДВС.