Найти в Дзене
Мой мини-гараж

Прародитель SUV

Chevrolet-Suburban - полноразмерный SUV, разработанный Chevrolet, подразделением General Motors. Выпускается с 1935 г. в США и является самым долго выпускающимся автомобилем. Также выпускается под марками Holden, GMC (известен как GMC-Yukon XL) и Cadillac-Escalade ESV. Suburban - один из самых популярных автомобилей General Motors, и один из самых больших внедорожников на автомобильном рынке. Кроме Chevrolet название Suburban для своих автомобилей использовали Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash и GMC. В 1935 г. вслед за Chevrolet-Suburban первого поколения автомобиль начали выпускать под маркой GMC в 1937 г. Внедорожник тогда назывался Suburban Carryall, но с окончанием производства Plymouth-Suburban в 1978 г., GM поменяли название на Suburban. Тогда у него было достаточно конкурентов – Jeep-Wagoneer, International Harvester-Travelall и Ford-Excursion, смененный в 2005 г. на Ford-Expedition. Также у него есть внутренний конкурент – Chevrolet-Tahoe, однако Suburban длиннее его на 510 мм.
Chevrilet-3100 Suburban Carryall (1949-50)
Chevrilet-3100 Suburban Carryall (1949-50)

Chevrolet-Suburban - полноразмерный SUV, разработанный Chevrolet, подразделением General Motors. Выпускается с 1935 г. в США и является самым долго выпускающимся автомобилем. Также выпускается под марками Holden, GMC (известен как GMC-Yukon XL) и Cadillac-Escalade ESV. Suburban - один из самых популярных автомобилей General Motors, и один из самых больших внедорожников на автомобильном рынке. Кроме Chevrolet название Suburban для своих автомобилей использовали Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash и GMC. В 1935 г. вслед за Chevrolet-Suburban первого поколения автомобиль начали выпускать под маркой GMC в 1937 г. Внедорожник тогда назывался Suburban Carryall, но с окончанием производства Plymouth-Suburban в 1978 г., GM поменяли название на Suburban. Тогда у него было достаточно конкурентов – Jeep-Wagoneer, International Harvester-Travelall и Ford-Excursion, смененный в 2005 г. на Ford-Expedition. Также у него есть внутренний конкурент – Chevrolet-Tahoe, однако Suburban длиннее его на 510 мм. Suburban используется в качестве полицейского автомобиля, автомобиля начальника пожарной команды и скорой помощи и даже входит в президентский кортеж США.

-2

Четвёртое поколение Suburban выпускалось в период с 1947 по 1955 гг. Он входил в семейство Chevrolet-3100 Advance Design, а его грузоподъёмность составляла 500 кг. В 1947 г. была осуществлена первая существенная модернизация линейки грузовиков Chevrolet с начала войны. Руководство концерна решило сначала обновить дизайн грузовиков, а только потом браться за модернизацию легковых моделей, хотя раньше, как правило, коммерческие машины отставали от пассажирских как минимум на год. Такое внимание, проявленное к пикапам и фургонам, объяснялось просто: американские фермеры и рабочие тоже хотели иметь стильный и комфортабельный автомобиль, чтобы на нём не стыдно было выехать на улицы города. Учитывая требования послевоенного времени, дизайнеры GM сделали салон более просторным с широкой плечевой линией и увеличили площадь остекления.

-3

Кузов стал заметно выше и объёмнее, фары были интегрированы в передние крылья, а решётка радиатора получила горизонтальную структуру и центральную выпуклость, известную как Bullnose (Бычий нос). Впервые на грузовых автомобилях была доступна такая опция, как радиоприёмник. В техническом плане грузовики Advance Design были не такими прогрессивными, но и не слишком устаревшими. Они имели прочную лестничную раму, два неразрезных моста на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза на всех колёсах. Внедорожник выпускался как с двустворчатой распашной задней дверью (3106), так и дверью с окном, поднимающимся вверх (3116). Первоначально 3-дверный универсал оснащался верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым мотором Thriftmaster 216 объёмом 3548 см3 мощностью 90 л.с., а в 1953 г. мощность двигателя была увеличена до 100 л.с. В 1954 г. на смену ему пришёл 3,9 л двигатель Loadmaster 235 аналогичной конструкции мощностью 123 л.с. Стандартной была 3-ступенчатая МКП с рычагом на рулевой колонке, но с 1953 г. можно было заказать и 4-ступенчатую АКП Hydramatic.

-4

Масштабная модель данного автомобиля выпущена фирмой Kintoy Die-Casting Manufactory Ltd под брендом Kinsmart. Производителем заявлен масштаб 1:36. У миниатюры имеется инерционный моторчик и открываются дверки. Пропорции и внешность узнаваемы, но по качеству изготовления и уровню детализации она ближе к транспортной игрушке, поэтому не буду делить на "+" и "-", а просто опишу нюансы исполнения. Что я увидел: хорошее качество покраски и расшивки кузова; хромированные бамперы, диски колёс со сквозными прорезями, рельефная решётка радиатора со сквозными прорезями, шильдики, ободки фар, пластина под задний номер, крышка топливного бака, наружные зеркала и антенна (диаметром с черенок от лопаты) отдельными деталями; фары из прозрачного пластика с насечками; окрашенные серебрянкой ручки дверей, выдавленные на лобовом стекле "дворники" и окантовка остекления (кроме передних дверей); резиновые покрышки с "глухой" внутренней боковиной и протектором; окрашенный в массе простенький салон без дверных карт и "голое" донышко. Но не увидел даже намёка на задние фонари.

Замеры штангенциркулем в сравнении с размерами реального автомобиля дали следующие результаты по масштабу: длина-1:40,3; ширина-1:39,4; высота-1:40,2; база-1:40,3. В заявленный 1:36 никак не попадает. То ли у китайцев штангенциркули измеряют иначе, то ли калькуляторы считают по-другому. Но зато на пару шагов ближе к 1:43.😉

Chevrolet-3100 Suburban Carryall 3106 School Bus (1949-50)
Chevrolet-3100 Suburban Carryall 3106 School Bus (1949-50)

Ещё одна масштабная модель данного автомобиля от того же производителя представлена в ливрее школьного автобуса. От предыдущей миниатюры, кроме цвета, отличается опознавательными надписями на бортах и корме, табличками на крыше и наличием откидного знака STOP на водительской двери.

Так как модели изготовлены на одной пресс-форме, то все размеры и параметры масштабности у них идентичны.

Chevrolet Division. Часть I

Chevrolet Division. Часть II

Chevrolet Division. Часть III

Chevrolet Division. Часть IV

#масштабные модели автомобилей #коллекционирование #история автомобилей #американские автомобили #chevrolet