Ближе к обеду я проснулся вместе с Анселлом. Вольф уже давно ушёл, Орэль бодрствовал. Я специально медлил, чтобы Анселл ушёл раньше меня, и когда он так сделал, я обратился к Орэлю:
— Ну?
Он понял намёк и пошёл в кинозал. Я помог ему, развёл на заднем дворе мангал. Он принёс ящик и начал складывать по одной плёнке в огонь. Процесс горения был долгим и утомительным, но мы сделали это.
Как оказалось, Орэль знал телефонный номер охранника, и он позвонил ему, потом спустился ко мне.
— Он сказал, что сейчас же займётся уничтожением.
— Отлично. Ладно, мне надо идти.
— Удачи.
Придя домой, выслушал выговор жены, поел, поиграл с Анели и лёг спать. Следующий день прошёл без приключений, Орэль пока не звонил.
Когда я пришёл на работу во вторник, возле здания стояла патрульная машина.
От страха у меня подкосились ноги, и я сжал кулаки.
Пройдя внутрь, я увидел в фойе сержанта, а рядом с ним стояли охранник и Орэль; в стороне стояли Фредж и министр Леманн. Я подошёл к ним.
— А что здесь происходит, герр Леманн?
— Сегодня утром у Августа Айзенбергера (так звали этого охранника) жена нашла плёнку с порнографией из Польши, вызвала полицию. Он только что сказал, что ему дал это герр Гирш, который украл её у вас. А я уже как раз хотел вам позвонить.
«Значит, не сжёг!» — подумал я и облизнул пересохшие губы.
Сержант подозвал меня, и я подошёл к нему.
— Вы Гоц Кёлер?
— Да.
— Отделение зарубежного кинематографа?
— Да.
Его помощник, стоявший в стороне с кейсом в руке, подошёл к нему и, достав из кейса плёнку, протянул ему. Тот дал её мне.
— Это ваше?
— Да.
— Когда она к вам поступила?
— Двадцать второго июня этого года.
— Я так вижу, что вы её уже посмотрели. Что ж... Как хорошо вы знаете герра Гирша и герра Айзнбергера?
— Гирш — мой друг, а с охранником я почти не знаком.
Сержант кивнул.
— Вы должны проехать с нами, герр Кёлер. Нужны показания, полная информация.
Я посмотрел на Орэля. Он был белее мела и весь дрожал, но его взгляд говорил: «Это бесполезно, Гоц, лучше всё скажи».
— Хорошо, поехали.
Ссылки на предыдущие главы:
Глава 4