Малоизвестный VW Golf Variant Alltrack с пробегом 8 000 км, который можно пригнать из Германии по цене новой Creta
Недавно товарищ попросил заехать в дилерский центр Hyundai, который у меня по пути с работы, с целью узнать реальную цену на Creta. Ранее он уже позвонил данному дилеру, где его всячески заманивали приехать, при этом называя цену по РРЦ. Верить он в это отказывался и делать дорогу через весь город тоже. Если коротко, заехал, и при расчете цены выяснилось, что автомобиль есть, но вот стоит он немного дороже, всего-то на полмиллиона. Итого, полноприводная Крета с мотором 2 литра и АКПП по цене в 2.5 млн рублей, вот такие цены.
Пообщался с товарищем, так как был в принципе удивлен, зачем ему новая Крета с этим дизайном и за такой ценник, в ответ же услышал: “А что сейчас возьмешь? Без автомобиля мне никак, ты знаешь…” И действительно, предложений на рынке хоть и хватает, но то что нравится стоит сильно дороже возможностей кошелька.
Тут то и всплыла мысль о том, что сейчас вновь стало выгодно везти автомобили из Европы, а поэтому предлагаю рассчитать стоимость популярного среди немцев автомобиля – VW Golf, однако в одном из самых непопулярных исполнении – Varian Alltrack.
Все привыкли, что Гольф это хэтчбек, но Variant это исполнение в кузове универсал. Достаточно неплохой автомобиль, субъективно симпатичный внешне и практичный по части багажного отделения. Гольф это С класс, а значит автомобиль достаточно комфортный и хорошо оснащен даже в базе.
VW Golf Varian Alltrack это более знакомая нам Octavia Scout. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом, официально это 175 мм, это конечно немного, но для окологородской езды с головой, к тому же свесы и того выше. По периметру автомобиль имеет неокрашенное пластиковое оперение, цель которого – частично защитить кузов от пескоструя и веток.
С внешностью в целом понятно – выглядит неплохо и практично, но самое интересное под капотом. А под капотом у нас 1.8 TSI (184 силы и 340 Нм крутящего момента) и DSG DQ250 с полным приводом. Отличная связка (пока новая так точно), которая никого не оставит равнодушным, особенно по части динамики.
По части опций Гольф ещё тот конструктор, который может включать либо необходимый минимум, либо практически все, начиная от панорамных крыш, заканчивая автоматической парковкой.
Теперь к цене, которую мы рассчитаем на примере 3х летнего варианта с пробегом немногим меньше 9 000 км (редкий случай, но поэтому и дороже, чем аналогичные авто с пробегом выше). Итак, базовая цена 25 500 евро из которой можно будет вернуть НДС в размере 4000 евро, но это мы не считаем, так как изначально все равно надо иметь 25 500. На таможне нужно будет отдать 387 000 рублей + добавляем около 1500 евро на Эра-ГЛОНАСС и прочие расходы, итого около 2.6 млн рублей, из которых после прохождения таможни можно вернуть около 320 000 рублей. Кстати, помимо 1.8 TSI есть возможность привезти 2-х литровый дизель, за растаможку которого придется отдать немногим больше - 461 000 рублей.