Найти в Дзене

Как дизайн помогает бизнесу зарабатывать деньги? Покажи эту статью дизайнеру

Оглавление
Иногда дизайнеры не попадают в ожидания клиента. Давайте разберёмся, почему так происходит
Иногда дизайнеры не попадают в ожидания клиента. Давайте разберёмся, почему так происходит

Цель бизнеса — зарабатывать деньги

Главная цель любого бизнеса — извлечение прибыли. Эта цель раскладывается на задачи, а они распределяются по сотрудникам. Задача дизайнера в этой системе — своей работой обеспечить бизнесу бóльшую прибыль.

Зарабатывать деньги бизнес может двумя путями — увеличивать доход и уменьшать затраты. Дизайнер полезен в обоих случаях.

Например, у нас есть Пётр, он продаёт фрукты и овощи на рынке:

-2

Пётр очень занят — он продаёт новую партию арбузов. Ему постоянно приходится всем говорить, что его арбузы стоят всего один рубль. Пётр очень устал кричать цену на весь рынок и срывать голос, поэтому он показывает пальцем цену продукта. Так и стоит.

У Петра есть креативный дизайнер по имени Алесь. Должен ли быть дизайнер креативным — поговорим в следующий раз, но наш герой в этом уверен. Алесь прекрасно понимает свои задачи, поэтому предлагает Петру эффективнее продавать свои продукты, указав цену на табличке.

Решение задач бизнеса

Алесь получил добро на свою идею. Он нарисовал табличку. Пётр в восторге — теперь он использует палец, не для указания цены, а чтобы призывать клиентов к себе и уже тет-а-тет продавать арбуз.

-3

Что произошло:
1. У бизнеса уменьшились затраты на объявление цены
2. У бизнеса освободились ресурсы, чтобы привлекать покупателей
3. В следствии, продажи выросли

Дизайнер Алесь одним действием решает две своих задачи — увеличение прибыли и снижение издержек бизнеса.

С задачами дизайнера разобрались. В следующий раз расскажем о дизайн-коммуникациях — основном канале взаимодействия дизайнера и покупателем. Покажите эту статью вашему дизайнеру, чтобы он работал в интересах бизнеса.

Также мы только что завели свой телеграм-канал. Подписывайтесь, скоро там будут посты о дизайне через призму маркетинга. Также подпишитесь на этот канал в Дзене, чтобы видеть большие статьи-разборы.