Найти тему

«Pony Express» ползет как медленная улитка

Оглавление
Обитательница нашей загородной резиденции, которую этим летом встретил мой папа.
Обитательница нашей загородной резиденции, которую этим летом встретил мой папа.

Внезапно неприятно поразила служба доставки “Pony Express”.

С ними я давно не имела ничего общего, еще с момента своей первой официальной работы в одной из высоток «Москва-Сити». Тогда было успешное сотрудничество на постоянной основе.

А началась история с того, что я люблю интернет-доставку iHerb. На этом сайте действительно представлены качественные товары.

Но, как говорится, и на старуху бывает проруха

Ранее рассказывала вам про неожиданную незадачу при открытии коробки:

Так вот данный заказ у них я сделала еще 11 октября и с нетерпением ждала свою посылку.

В посылках почему-то есть магия. Заключается она в том, что когда тебе ее доставляют, создается полное ощущение, что ее тебе прислал неизвестный отправитель. Дедушка Мороз, например, вспомнил о тебе. Или еще кто-то милый твоему сердцу.

Отслеживать свою посылку удобно на сайте www.iherb.com
Отслеживать свою посылку удобно на сайте www.iherb.com

Посылку оперативно подхватил сервис “Pony Express”, и я рассчитывала вскоре начать распаковку. Но что-то пошло не так… Моя долгожданная посылка зависла.

И надо же такому случиться, что именно в этом заказе не было опции выбрать постамат в супермаркете. Я была вынуждена выбрать ТРЦ.

И вдруг в Москве объявили о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября. Мне хотелось верить в лучшее: в то, что посылку доставят до закрытия. Или хотя бы в то, что доступ к постаматам в ТРЦ не будет закрыт.

Но получилось как получилось. Никто не успел до локдауна. Оставалось лишь ждать!

И вот в разгар вынужденных каникул пришло сообщение от iHerb:

Сообщение с официального сайта iHerb
Сообщение с официального сайта iHerb

Такое у меня впервые. Не самый приятный дебют, конечно. По законам жанра опять настает время обратиться к боту.

У “Pony Express” бот оказался совсем плохеньким.

Ничего не оставалось как звонить на горячую линию. Там меня ждал, конечно, голосовой помощник, который все предлагал уточнить статус заказа. Он заученно сообщил:

Отправление поступило на сортировочный склад. Ожидайте обновления статуса на нашем сайте в разделе "Отследить доставку".

Через семь минут мучений и миллиона цифр в тоновом режиме я добралась до оператора. Хвала небесам!!!

Девушка внимательно выслушала о моей проблеме и сообщила, что я попала в прием заказов.

-Сейчас я вас переключу, - сказала она.

Затеплилась робкая надежда…

Я висела на линии пару минут и в трубке послышалось:

-Вас приветствует голосовой помощник. Переведите свой телефон в тоновый режим…

АААА… Я отсоединилась и набрала еще раз. Вновь дождалась соединения с оператором. Наконец ответил мужской голос.

Я уже писала про разницу в мужском и женском подходе в сфере услуг, почитать можно здесь:

Будучи решительно настроенной, я знала, что не сдамся без боя и бодро начала рассказ. Оператор попытался соскочить и сообщил, что постамат в ТРЦ не работает, приходите в офис компании за своим добром. И вот, мол, вам сотрудники звонили, а вы трубку не брали. Камон, ребята, а написать вы не могли?

Есть два адреса в Москве, и он назвал их, это было очень далеко от моего местоположения. Я строго запросила переадресацию в ближайший супермаркет.

Тут оператор опешил и попытался вновь выйти из игры, сказав, что коллеги перезвонят и уточнят, возможно ли это.

Однако я твердо стояла на своем. Сопротивление бесполезно!

В конце концов он сжалился и оформил переадресацию на нужный мне адрес. И, конечно, пообещал, что коллеги со мной свяжутся для уточнения деталей.

Естественно никто не связался…

Собственно насколько хороша служба поддержки у команды «ВкусВилл», настолько она плоха у “Pony Express”:

Я поняла, что с звонками можно застрять еще на полдня и отписала в чат в WhatsApp. Мне ответили через 2 часа и 34 минуты, что переадресация занимает 1-2 дня и мне поступит смска. Но пока глухо как в танке…

И зачем нам такие пони? 🐴 И какой же это экспресс? 🤨🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

#pony express

#iherb

#доставка

#Москва

#sherlockgirl_ponyexpress

#sherlockgirl_iherb

#улитка

Благодарю всех, кто дочитал до конца❤️

Аккуратно напомню про 👍 👍 👍

И, конечно, про подписку на мой канал ✍️ ✅