Внезапно неприятно поразила служба доставки “Pony Express”.
С ними я давно не имела ничего общего, еще с момента своей первой официальной работы в одной из высоток «Москва-Сити». Тогда было успешное сотрудничество на постоянной основе.
А началась история с того, что я люблю интернет-доставку iHerb. На этом сайте действительно представлены качественные товары.
Но, как говорится, и на старуху бывает проруха
Ранее рассказывала вам про неожиданную незадачу при открытии коробки:
Так вот данный заказ у них я сделала еще 11 октября и с нетерпением ждала свою посылку.
В посылках почему-то есть магия. Заключается она в том, что когда тебе ее доставляют, создается полное ощущение, что ее тебе прислал неизвестный отправитель. Дедушка Мороз, например, вспомнил о тебе. Или еще кто-то милый твоему сердцу.
Посылку оперативно подхватил сервис “Pony Express”, и я рассчитывала вскоре начать распаковку. Но что-то пошло не так… Моя долгожданная посылка зависла.
И надо же такому случиться, что именно в этом заказе не было опции выбрать постамат в супермаркете. Я была вынуждена выбрать ТРЦ.
И вдруг в Москве объявили о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября. Мне хотелось верить в лучшее: в то, что посылку доставят до закрытия. Или хотя бы в то, что доступ к постаматам в ТРЦ не будет закрыт.
Но получилось как получилось. Никто не успел до локдауна. Оставалось лишь ждать!
И вот в разгар вынужденных каникул пришло сообщение от iHerb:
Такое у меня впервые. Не самый приятный дебют, конечно. По законам жанра опять настает время обратиться к боту.
У “Pony Express” бот оказался совсем плохеньким.
Ничего не оставалось как звонить на горячую линию. Там меня ждал, конечно, голосовой помощник, который все предлагал уточнить статус заказа. Он заученно сообщил:
Отправление поступило на сортировочный склад. Ожидайте обновления статуса на нашем сайте в разделе "Отследить доставку".
Через семь минут мучений и миллиона цифр в тоновом режиме я добралась до оператора. Хвала небесам!!!
Девушка внимательно выслушала о моей проблеме и сообщила, что я попала в прием заказов.
-Сейчас я вас переключу, - сказала она.
Затеплилась робкая надежда…
Я висела на линии пару минут и в трубке послышалось:
-Вас приветствует голосовой помощник. Переведите свой телефон в тоновый режим…
АААА… Я отсоединилась и набрала еще раз. Вновь дождалась соединения с оператором. Наконец ответил мужской голос.
Я уже писала про разницу в мужском и женском подходе в сфере услуг, почитать можно здесь:
Будучи решительно настроенной, я знала, что не сдамся без боя и бодро начала рассказ. Оператор попытался соскочить и сообщил, что постамат в ТРЦ не работает, приходите в офис компании за своим добром. И вот, мол, вам сотрудники звонили, а вы трубку не брали. Камон, ребята, а написать вы не могли?
Есть два адреса в Москве, и он назвал их, это было очень далеко от моего местоположения. Я строго запросила переадресацию в ближайший супермаркет.
Тут оператор опешил и попытался вновь выйти из игры, сказав, что коллеги перезвонят и уточнят, возможно ли это.
Однако я твердо стояла на своем. Сопротивление бесполезно!
В конце концов он сжалился и оформил переадресацию на нужный мне адрес. И, конечно, пообещал, что коллеги со мной свяжутся для уточнения деталей.
Естественно никто не связался…
Собственно насколько хороша служба поддержки у команды «ВкусВилл», настолько она плоха у “Pony Express”:
Я поняла, что с звонками можно застрять еще на полдня и отписала в чат в WhatsApp. Мне ответили через 2 часа и 34 минуты, что переадресация занимает 1-2 дня и мне поступит смска. Но пока глухо как в танке…
И зачем нам такие пони? 🐴 И какой же это экспресс? 🤨🤦♀️🤦♀️🤦♀️
#pony express
#iherb
#доставка
#Москва
#sherlockgirl_ponyexpress
#sherlockgirl_iherb
#улитка
Благодарю всех, кто дочитал до конца❤️
Аккуратно напомню про 👍 👍 👍
И, конечно, про подписку на мой канал ✍️ ✅