Следующей покупкой в разбор стала ещё одна Ваз 2110, купленная за 19 т.р. После перевозки ее к месту разбора, и начале разбора, выяснилось что на данном авто не было почти ни одной целой запчасти, сломаны крепления фар, стартер под ремонт, убитая ходовая, сломанная магнитола, мертвая приборка, в общем оказалось что не очень то и много живых запчастей, и самой удивительной находкой в этой машине оказался сахар в бензобаке, который по всей видимости засыпали в бак бывшему владельцу, за то что его машины занимали места)) даже со всеми этими проблемами удалось и с этой машины заработать так же примерно тысяч 20 чистыми, с запчастей.
И вот после того как были разобраны три автомобиля скопилась довольно внушительная груда металлолома и непригодных к продаже запчастей. Была заказана газель и весь металл уехал на приёмку. Со сдачи металла было заработано около 20 т.р.
Таким образом с разбора 3х автомобилей в общей сложности было заработано около 100 т.р. чистыми, но занял этот процесс очень много времени, сил и некоторые запчасти лежат по сей день.
Вывод я сделал следующий, что без хорошего вложения в количество разбираемых автомобилей затея имеет место быть, но очень долгий процесс наработки клиентуры, и скорость оборачиваемости денег тоже очень маленькая, деньги заморожены в неликвидных запчастях.
На этих мыслях было решено закончить с разбором авто и думать дальше что ещё можно продавать.