Найти в Дзене
Авто на каждый день

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?

Радеющим за экономию топлива, подсчитывающим сумму транспортного налога и стоимость обслуживания, просьба не беспокоиться. Это материал для тех, кто вместо новой малолитражки на гарантии всегда выберет скрип кожи и рев многолитрового мотора пожилого «премиума». Что купить, если бюджет ограничен суммой в миллион рублей (или чуть больше), а ездить хочется по-королевски? И какие конкретные проблемы ждут покупателя той или иной культовой машины, если она дошла до состояния «дешевле только хлам»? 10. Mercedes S-класса (кузов W221) Не бывает старых Мерседесов, бывают классические — это про S-класс. Про любой. Он всегда лидер в своем сегменте, независимо от того, о новых авто речь или о рынке б/у. Брутальный, слегка тяжеловесный W221, выглядящий скорее наследником кабана W140, а не стройняшки W220, не стал исключением. Обозначенный нами бюджет позволяет присмотреться к рестайлинговой версии, но придется поискать — это низ рынка для W221 2010–2012 гг. вып. Большая часть предложений (около 40%)
Оглавление

Радеющим за экономию топлива, подсчитывающим сумму транспортного налога и стоимость обслуживания, просьба не беспокоиться. Это материал для тех, кто вместо новой малолитражки на гарантии всегда выберет скрип кожи и рев многолитрового мотора пожилого «премиума». Что купить, если бюджет ограничен суммой в миллион рублей (или чуть больше), а ездить хочется по-королевски? И какие конкретные проблемы ждут покупателя той или иной культовой машины, если она дошла до состояния «дешевле только хлам»?

10. Mercedes S-класса (кузов W221)

Не бывает старых Мерседесов, бывают классические — это про S-класс. Про любой. Он всегда лидер в своем сегменте, независимо от того, о новых авто речь или о рынке б/у. Брутальный, слегка тяжеловесный W221, выглядящий скорее наследником кабана W140, а не стройняшки W220, не стал исключением.

Обозначенный нами бюджет позволяет присмотреться к рестайлинговой версии, но придется поискать — это низ рынка для W221 2010–2012 гг. вып. Большая часть предложений (около 40%) приходится на полноприводные S350 черного цвета — как длиннобазные модификации, так и короткие. Дальше идут 8-цилиндровые 4.7 и 5.5. Любителям дизелей, 600-х и заднего привода скорее всего придется обратить свое внимание на дорестайлинг.

9. Maserati Quattroporte (пятое поколение)

-2

Если предыдущий Quattroporte играл скорее в бизнес-классе, то пятое поколение «Четырехдверного» (именно так переводится название модели) продемонстрировало итальянский взгляд на спорт-седан представительского класса. Экстерьер от Pininfarina, интерьер, обитый дорогой кожей Poltrona Frau, и беснующийся «атмосферник» Ferrari под капотом. Haute couture на колесах, стремительно теряющей в цене, но чертовски привлекательный.

Выбор таких машин в нашей стране, к сожалению, невелик. На момент подготовки этой публикации нам встретилось в объявлениях менее десятка авто ценой до 1,1 млн рублей — и это почти 50% рынка российских Quattroporte пятого поколения. Большая часть предложений приходится на дорестайлинговые экземпляры 2004-2006 гг. вып. И скорее надо рассчитывать на младшую версию с 4,2-литровой «восьмеркой»: версия с мотором 4.7 стоит дороже.

8. Hummer H2

-3

Звезда TV, любимый аксессуар рэпперов, гангстеров и им подражающих. Огромный, мощный, брутальный, избыточный, но притягательный. Равнодушных нет.

В обозначенный бюджет попадает не больше 20% российского рынка H2 (всего в продаже примерно 150 внедорожников). Выбирать придется из дорестайлинговых экземпляров преимущественно 2002–2004 гг. вып., среди которых встречаются и калининградские версии (которые можно водить с правами категории B; для «американцев» требуется категория С). Редкий и стильный пикап — штучный товар.

7. Ford Mustang (пятое поколение)

-4

Модель, вернувшая былую славу не только себе, но и вдохнувшая новую жизнь в зачахший к началу нулевых сегмент масл-каров. «Пятый» Mustang, как встарь, скромен отделкой, но харизма включена в базовую комплектацию. Немного тюнинга, и вот он громок, быстр и выглядит на миллион. Лучший способ увести девушку у соседа, заплатив при этом цену двух-трех опций его новенькой Panamera.

На рынке — около двух десятков дорестайлинговых Mustang пятого поколения до 2010 года выпуска. В обозначенный бюджет попадает примерно 50% предложений. Выбирать придется из купе или кабриолетов с атмосферными моторами 4.0 и 4.6 с «автоматом» или «механикой». Компрессорные версии в данном бюджете не найти.

6. Range Rover (третье поколение)

-5

Разработанный с чистого листа при участии BMW «третий» Range Rover — это пример того, как само понятие «шикарный внедорожник» было изобретено заново. Никогда прежде выбор между представительским седаном и джипом не склонялся столь однозначно в сторону последнего. Десять лет производства почти не изменили дизайн третьего поколения. Сейчас король внедорожников и внедорожник королей как никогда доступен простым смертным.

Если довольствоваться первым рестайлингом (2005–2009 гг. вып.), то в наш бюджет вписываются почти три сотни Range Rover. Из них примерно половина — компрессорные Supercharged, оставшиеся экземпляры — дизели и бензиновые 4.4, примерно в равной пропорции. Более свежие экземпляры до 1,1 млн — это низ рынка.

5. Cadillac Escalade (третье поколение)

-6

Первый Escalade, не выглядящий просто перелицованным Tahoe. Как и родственный Hummer H2 — любимец плохих парней и телезвезд. Один из лучших способов выразить свою привязанность американскому автопрому.

Больше 30% из продающихся на российском рынке Escalade (примерно две сотни внедорожников) можно купить, имея в кармане до 1,1 млн рублей. Выбирать нужно будет из экземпляров 2006-2011 гг. вып. Удлиненный ESV — редкость.

4. BMW Х5 (второе поколение) и X6 (первое поколение)

-7

Каким-то чудом в BMW умудрились улучшить свой первый кроссовер, ставший успешным хитом. Второй X5 — это больше комфорта, выше мощность и море спорта. Круче был только соплатформенный X6 — первый купе-кроссовер и гениальный маркетинговый троллинг от баварцев. Недавняя смена поколений ничуть не состарила эту парочку немецких мачо, зато сделала чуть доступнее для народа.

Если нужен Х5 Е70, то в обозначенный бюджет попадают более 70% представленных на рынке дорестайлинговых (2006–2010 гг. вып.) кроссоверов. Примерно половина приходится на бензиновые варианты с 3,0-литровым мотором. Остальную половину почти поровну делят дизели и V8. Рестайлинговые версии, попадающие в указанный бюджет, — низ рынка.

3. Porsche Cayenne (первое поколение)

-8

Автомобиль-веха, соплатформенник Volkswagen Touareg, выведший Porsche из спорткаровского подполья в массовый сегмент. Ультрамодный внедорожник в России «нулевых». Несмотря на появление в 2018 году уже третьего поколения, дед-Cayenne все так же лих, быстр и пафосный шильдик Porsсhe еще при нем.

Предложений много — более 500 авто первого поколения (2003–2010 гг. вып.) на Россию. Около 80% попадают в указанные ценовые рамки. На выбор — «дорестайл» и «рестайл» с любым из видов моторов. V8 — в подавляющем большинстве.

2. Mercedes G-класса

-9

Гелендваген, кажется, был с нами всегда. Да, многим порядком надоел его примитивный дизайн и бандитский имидж. Но если вам нужен нестареющий спорткар, вы покупаете Porsche 911 (неважно какого поколения), а если ищете всегда актуальный внедорожник, то альтернатив G-классу просто нет.

В указанный бюджет попадает более сотни внедорожников. Но экземпляры после 2000 года выпуска в меньшинстве (порядка 10%). Меньше трети предложений приходится на дизели. 8-цилиндровых G-классов чуть больше. Большая часть предложений — G320. Выбора кузовов практически нет: найти «трехдверку» или кабриолеты в пределах указанной суммы — большая удача.

1. Porsche 911 (кузов 996)

-10

Это поколение Porsche 911 — неистовый революционер покруче Че Гевары. Непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением, интерьер, не похожий на строгую геометрию предшественников. И все равно это он, легендарный 911 — теперь перешедший в относительно доступную категорию.

В указанный бюджет попадает не более десяти купе и кабриолетов этого поколения. Дорестайлинговых (1997–2001 гг. вып.) и рестайлинговых (2000–2005 гг. вып.) версий примерно поровну. Рассчитывать можно на атмосферные Carrera в кузове купе или кабриолет с «механикой» или АКПП. Более мощные версии и полный привод, как правило, за эти деньги не купишь.

Данные взяты с сайта - Drom.ru

Какое авто вам понравилось больше и почему? Оставляйте комментарии, а так же не забывайте про лайки и подписку на канал.

#понторезки #топ 10