Найти в Дзене
ЖИВЕМ в Своем доме

Блогер самостройщик красит авто своими руками. Дом покрасить легче, чем автомобиль? Последний этап восстановления УАЗ Патриот

Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом. Вот и наступил последний этап восстановления моего Патриота. Совсем скоро я вернусь к обычной тематике своего канала, а именно строительство и обустройство участка. Просто я не мог обойти стороной тему ремонта своего авто, ведь на его ремонт был потрачен целый месяц летнего сезона. Поэтому прошу понять и простить!!! И так в предыдущих частях я показал замену гнилых порогов, на пороги из профилированной трубы. А так же произвел локальный ремонт крыльев и арок задних колес. Сегодня приступаем к нанесению шпатлёвки на места сварки. В первую очередь наносим шпатлёвку со стекловолокном, она закроет все крупные дефекты. После ее высыхания приступаем к ошкуриванию. Для грубой шлифовки использовал болгарку и круги на 80. В трудных местах пришлось потрудиться ручками. Затем поверх "зелёной" шпатлёвки наносим уже обычную. Она закроет все мелкие неровности. Ее шлифовал уже орбитальной шлифмашиной. Я не старался выводить все в ноль, т.к. места

Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом. Вот и наступил последний этап восстановления моего Патриота.

Совсем скоро я вернусь к обычной тематике своего канала, а именно строительство и обустройство участка. Просто я не мог обойти стороной тему ремонта своего авто, ведь на его ремонт был потрачен целый месяц летнего сезона. Поэтому прошу понять и простить!!!

И так в предыдущих частях я показал замену гнилых порогов, на пороги из профилированной трубы.

Пороги из профиля 60*60
Пороги из профиля 60*60

А так же произвел локальный ремонт крыльев и арок задних колес.

Сегодня приступаем к нанесению шпатлёвки на места сварки. В первую очередь наносим шпатлёвку со стекловолокном, она закроет все крупные дефекты.

Шпатлевка со стекловолокном
Шпатлевка со стекловолокном

После ее высыхания приступаем к ошкуриванию. Для грубой шлифовки использовал болгарку и круги на 80.

Ошкуривание болгаркой
Ошкуривание болгаркой

В трудных местах пришлось потрудиться ручками.

Ошкуривание вручную
Ошкуривание вручную

Затем поверх "зелёной" шпатлёвки наносим уже обычную. Она закроет все мелкие неровности. Ее шлифовал уже орбитальной шлифмашиной.

Я не старался выводить все в ноль, т.к. места сварки в основном будут закрыты накладками.

Следующим этапом идёт грунтования автомобиля. Перед грунтованием необходимо заматовать кузов.

Кузов заматован
Кузов заматован

Я красить авто буду только до ребра жёсткости на дверях и крыльях. В качестве разделения использовал бумажный скотч.

Наклеивание малярного скотча
Наклеивание малярного скотча

Обезжириваем кузов и наносим грунтовку. Я использовал 2к грунт Vika.

На тем места которые будут закрыты пластиковыми накладками, а так же на низ заднего борта нанес антигравий.

После высыхания грунта его снова надо шлифовать. Я сначала делал это на сухую, а потом ещё раз проходил на мокрую.

Затем снова обезжириваем и приступаем к покраске. Вот тут у меня и возникли серьезные трудности.

Во первых краску взял последнюю в магазине, и не заметил, что она с истекшим сроком годности.

Краска просрочена
Краска просрочена

А во вторых техника отказывалась работать. Сначала сломался компрессор. От вибрации отпал провод питания, хорошо что ничего не замкнуло.

Ну и краскопульт очень давно лежал без дела, да и видимо был плохо промыт после использования. В общем ни в какую краска не распылялась как нужно. В конце концов пришлось его полностью разбирать и чистить.

В добавок ко всему ещё и краски не хватило. Пришлось ее растягивать тонким слоем.

С лаком все прошло более менее. И конечный результат получился не такой плохой, как могло бы быть.

Но все равно это первая машина, которая так тяжело далась мне в покраске. Раньше когда занимались покраской авто, как то все проходило легче. Правда и я был значительно моложе)))

После высыхания краски, на все скрытые места нанес смесь пушечного сала и отработки.

Из-за всех этих мучений накладки на крылья и бампер решил в этом году не красить. Оставил так, часть серых, часть зелёных. Под слоем грязи все равно не видно)))

В общем после покраски автомобиля решил, что больше не буду этим заниматься. Не стоит это потраченного времени и нервов. Лучше я буду дальше заниматься деревяшками, с деревом работать мне проще и спокойнее.

Хотя с другой стороны сейчас вот смотрю на своего Патрика, и понимаю, что старичок ещё побегает и послужит на благо нашей семьи. Значит и работа была проделана не зря.

Как всегда видео, где я подробно показал процесс подготовки и покраски автомобиля.

Всем удачи!!!

#покраска автомобиля #кузовной ремонт #уаз патриот #уаз #ремонт авто #антикоррозийная обработка #востановление авто