Начало
Прошлая глава
«Ладно, с охотниками вроде разобрались, а кто такие астралы? И какое место для них уготовано в иерархии»,- Славик смотрел в детстве много передач про телепатов поставленных на службу государства, первые лица страны старались держать их рядом с собой.
«Откровенно сказать, я не со многими из них знаком. Да ты, собственно говоря, и сам их видел. Евгений, Гавриил. Но Ивану они и в подмётки не годятся»,- мужчина многозначительно замолчал.
«Иван? Он тоже в ордене? И что же он умеет?»- уточнил парень.
«Иван? В ордене? Хотя мог бы…- мужчина недовольно скривился,- я помог ему сбежать. Так уж получилось. Это было во время войны…»
«Великой Отечественной?»- почему-то уточнил Славка.
«Разумеется! Ни что не предвещало беды, я не спеша прогуливался, осматривая окружающий пейзаж. Я в то время служил в разведроте, и заданием моим было выяснить, сколько немцев находится в деревне. Пейзажи были просто умопомрачительные,- Яков грустно улыбался, во время войны столько народу погибло, а он про природу, поэтому, словно извиняясь, он продолжил,- когда ты уверен, что не умрёшь сегодня, и даже через много лет, воспринимаешь жизнь как-то по-другому. В общем, мне даже стыдно в этом признаться, заблудился я и вышел не к деревне, а к какому-то бункеру. Я уже собирался уходить, только вот не знал куда, ведь этой постройки даже на карте не было. Сел я, привалился к стене и уснул. А проснулся от ужасного гула. Самолёт сбросил бомбу именно на этот с виду давно заброшенный бункер. Мне то, сам понимаешь, как с гуся вода, но стало интересно, что привлекло врагов. Я принялся копать. И вдруг в голове словно голос, который приказывал копать на десять шагов левее. И представляешь, я выкопал парня, лет двадцати. Тощего, словно узника концлагеря. В эту минуту ничего не выдавало в нём великого телепата, заставившего силой мысли пилота сбросить бомбу. Ошибись он в расчётах хоть на миллиметр, и от него, как и от бункера, вряд ли хоть что-то осталось бы. А если бы меня не оказалось рядом, он так и остался бы погребён заживо под обломками, хотя внутренний голос подсказывает мне, что в тот день я не просто так заблудился и вышел к этому месту».
«Значит, ты спас ему жизнь? Как он там оказался? Он сразу рассказал тебе, что он телепат? Вы с ним подружились? Что с ним стало после войны?»- Славка засыпал друга вопросами.
«Я отвечу на все твои вопросы, но только не на все сразу,- Яков с умилением смотрел на своего подопечного, но решив, что затягивать не стоит, продолжил рассказ,- я не знал, кто он, и даже не спрашивал, ведь сам хранил огромный секрет, и боялся, что кто-нибудь его узнает. Мы с ним шли по этой войне бок о бок. Попадали в самые страшные адские котлы. Ладно я, ты сам знаешь, мне погибнуть совсем ни как. А он, он точно знал, какая пуля в него полетит, и в последний момент успевал увернуться. Да, можно сказать мы подружились. В часы затишья мы часто разговаривали с ним. Мне казалось, что мы, как это сейчас говорят с ним на одной волне. У каждого из нас была страшная тайна. Но, когда ты на войне, сохранить такие тайны совсем не просто. Однажды нас с ним отправили за языком».
«Поддавшись настроению ты рассказал ему, что ты бессмертный, и он покрутил пальцем у веска, а потом, вдруг, разоткровенничавшись, рассказал, что он может проникнуть в твою голову»,- звонко засмеялся Славик, стараясь оживить затянутый рассказ.
Яков не обратил внимания на кривляния друга, он всецело отдался воспоминаниям: «Важная была шишка. Сам генерал с проверкой на передовую пожаловал. И знаешь, что меня удивило? Мы ползли за генералом под градом пуль. Но едва мы приблизились на столько, что можно было в нас попасть, даже практически не целясь, в нас перестали стрелять, даже честь нам отдавали. Генерал пошёл с нами сам, добровольно. Но, едва мы только отправились в обратный путь, как снова началась стрельба.
«Без языка нам назад никак нельзя, прикрой генерала, ты же бессмертный»,- улыбнулся Иван.
«А тебя?- уточнил я, сначала я даже не понял, что мой секрет раскрыт, а после решил перевести всё в шутку, и решил перевести стрелки, поэтому произнёс,- Или ты тоже…»
Но Иван словно знал, что я хочу сказать и продолжил за меня: «Бессмертный? Я? Разумеется, нет! Только пуле меня не так-то просто догнать. Я всё наперёд вижу. Нельзя нам немца вести в тот блиндаж, там его и нас смерть ждёт».
Он сказал это буквально в шести метрах от крайнего строения, его всегда называли счастливым, в него реже всего враг попадал. Я хотел сначала над ним посмеяться, но внутренний голос шепнул мне, что лучше в этот раз послушаться. Мы поползли туда, куда указал Иван. А через полчаса от «счастливого» одна воронка осталась».
«Значит, выходит, он тебя тоже спас? От публичного разоблачения и позора»,- улыбнулся парень.
«Не только меня, этот генерал ценным трофеем оказался. Много чего интересного рассказал. Хотя Иван это всё уже знал. Странно даже, как телепат не зная чужого языка всё прочувствовал. Говорит, мы не словами, а образами мыслим,- Яков секунду помедлил, обдумывая что-то,- знаешь, Иван много всего знал, и всё же эти знания ему не помогли, его ранило в ногу. Он, правда, называл это необходимой жертвой за его жизнь».
Продолжение
Оглавление