252 подписчика

Судебный пристав-исполнитель ПОМНИТ о вашем долге.

Судебный пристав-друг родной, Живешь за счет налогов оплачиваемых мной. Так будь же человеком- не борзей, Когда -  то станешь ты таким же из людей.

Судебный пристав-друг родной,

Живешь за счет налогов оплачиваемых мной.

Так будь же человеком- не борзей,

Когда - то станешь ты таким же из людей.

Судебный пристав-друг родной, Живешь за счет налогов оплачиваемых мной. Так будь же человеком- не борзей, Когда -  то станешь ты таким же из людей.-2

Понятно,суд прикроет и простит

Судебный пристав-друг родной, Живешь за счет налогов оплачиваемых мной. Так будь же человеком- не борзей, Когда -  то станешь ты таким же из людей.-3

Прокуратура на все твои делишки сквозь пальцы поглядит

Судебный пристав-друг родной, Живешь за счет налогов оплачиваемых мной. Так будь же человеком- не борзей, Когда -  то станешь ты таким же из людей.-4

Но знай от гласности и людской молвы

Не скроешься - подумай ТЫ.

Нищих.социально слабых загоняешь в угол ты

Судебный пристав-друг родной, Живешь за счет налогов оплачиваемых мной. Так будь же человеком- не борзей, Когда -  то станешь ты таким же из людей.-5

Знаешь , власть прикроет беззаконие твое

Судебный пристав-друг родной, Живешь за счет налогов оплачиваемых мной. Так будь же человеком- не борзей, Когда -  то станешь ты таким же из людей.-6

Но не бесконечны действия - гнилье,

Быть потом ИЗГОЕМ - предназначение твое !!!

Судебный пристав-друг родной, Живешь за счет налогов оплачиваемых мной. Так будь же человеком- не борзей, Когда -  то станешь ты таким же из людей.-7