Найти в Дзене
ЗАПИСКИ DOOMЕРА

Кому выгодна нынешняя актуальность звезд прошлых лет?

Название этого легендарного советского военного фильма как-никогда лучше олицетворяет нынешнюю ситуацию в мировом шоу-бизнесе и интернете...
Название этого легендарного советского военного фильма как-никогда лучше олицетворяет нынешнюю ситуацию в мировом шоу-бизнесе и интернете...

Всем привет. Давайте сегодня разберем один вопрос, на который никто не может дать никакого ответа. А вопрос у нас следующий: Кому выгодны знаменитости прошлых лет?

Что в сборнике каверов на дуэт "Тату" от молодых исполнителей, на них выросших, забыли Ротару и Пугачева?
Что в сборнике каверов на дуэт "Тату" от молодых исполнителей, на них выросших, забыли Ротару и Пугачева?

Ибо, здесь непонятка недавно произошла. Вышел сборник каверов на группу "ТАТУ". Большинство исполнителей можно понять, они выросли в 2000-х на тех песнях. Но вот, объясните, что на сборнике забыли Анна Плетнева, Вера Брежнева, Дмитрий Маликов, и, особенно, Пугачева с Ротару? Они что, тоже росли на этих псевдолисбийских песенках? Нет конечно, просто кто-то их туда поставил, потому-что ему это выгодно. Вопрос в том, кто?

Даже так называемые "тик-токеры" вынуждены писать дуэты со звездами прошлых лет...
Даже так называемые "тик-токеры" вынуждены писать дуэты со звездами прошлых лет...

Но не этим резонансом вызван такой вопрос без ответа. Вы посмотрите, что творится у нас в рекламе! Никогда не поверю, что Меладзе разбирается в сервисах "Яндекса", однако, "Яндекс-музыку" рекламирует. А Гагарина с Маликовым в рекламе "OZON". Кто решил что в интернет-торговле разбираются лишь они?

Кто решил, что лицами OZONa должны были стать именно Маликов и Гагарина?
Кто решил, что лицами OZONa должны были стать именно Маликов и Гагарина?

И самое непонятное, кто решил, что гимном "AliЕxpress" должна стать старинная песенка из 2000-х "Numa", а лицом компании Максим Галкин? Неужели он лучше всех в стране разбирается в китайских товарах? Нет конечно, просто это, опять же, кому-то выгодно, как и вечные накрутки клипов Бузовой и Реввы на YouTube.

Галкин - лицо AliExpress? Неужели, китайский интернет-магазин сам пошел на такой тупой шаг? Чего-то сомнительно...
Галкин - лицо AliExpress? Неужели, китайский интернет-магазин сам пошел на такой тупой шаг? Чего-то сомнительно...

А что же у нас с молодежью? Стыд, стыд и еще раз, стыд. Одни реперки, да тик-токеры. И опять тот же вопрос: Кому выгодно чтобы из всех щелей просачивплись лишь Даня Милохин, Моргернштерн, Алена Швец и Клава Кока? И если обратиться к последней, выгодно это тем же самым людям, что и певцы-старички. Ибо, Кока же не по своей инициативе записала дуэт с Жуковым и сняла в клипе Глюк'Ozу, правильно ведь? А голос "короля гламура" 2000-х в рекламном ролике PS5 в прошлом году как вам? По мне, дак, не очень.

Что 37-летняя Аврил Лавин забыла в Tik-Toke?
Что 37-летняя Аврил Лавин забыла в Tik-Toke?

Теперь, давайте перечислим, кому все это может быть выгодно:

1)Америке - ибо, посмотрите, какой разврат все эти звезды несут в массы.

2)"Единой России" и Путину лично - ибо, большинство этих "старичков" из 2000-х, и наши власти специально их спонсируют, чтобы удерживать народ в нулевых - бесспорно, лучшем времени их партии.

3)Зомбоящику - ибо, так проще влиять на купленный у +100500 в 2010-х интернет.

4)Самим звездам, ибо, они просто зарабатывают.

Зачем молодой певице - звезде современности Клаве Коке вдруг понадобилось делать колобарации и дуэты со звездами прошлых лет?
Зачем молодой певице - звезде современности Клаве Коке вдруг понадобилось делать колобарации и дуэты со звездами прошлых лет?

И четвертый вариант здесь выглядит более правдоподобным, хотя, они же все это проворачивают через PR-агенства, сетью которых кто-то руководит. Вот и возникает опять вопрос "Кто?" Кто продал интернет телеящику в 2010-х по всему миру? Ведь, такая ересь нынче творится не только в России. К примеру, у 37-летней Аврил Лавин, которую тоже пора отправить в олдскул и забыть, зачем-то имеется свой Tik-Tok. Вопрос только - зачем? И кому это выгодно?

А помните прошлогоднюю глупость Sony, которая очень хорошо подпадает под нашу сегодняюшнюю тему - голос известного в 2000-х стилиста в русской рекламе их деффицитной приставки нашего времени?
А помните прошлогоднюю глупость Sony, которая очень хорошо подпадает под нашу сегодняюшнюю тему - голос известного в 2000-х стилиста в русской рекламе их деффицитной приставки нашего времени?

Ответ здесь только один - Корпорациям. И вновь здесь возникает вопрос, а зачем корпорациям знаменитости прошлых лет? Быть может, вы можете дать свой ответ в комментариях? Всем хорошего дня и здоровья.

#знаменитости

#шоу-бизнес

#теория заговора

#интернет

#реклама в интернете

#звезды

#ностальгия