Всем привет. Давайте сегодня разберем один вопрос, на который никто не может дать никакого ответа. А вопрос у нас следующий: Кому выгодны знаменитости прошлых лет?
Ибо, здесь непонятка недавно произошла. Вышел сборник каверов на группу "ТАТУ". Большинство исполнителей можно понять, они выросли в 2000-х на тех песнях. Но вот, объясните, что на сборнике забыли Анна Плетнева, Вера Брежнева, Дмитрий Маликов, и, особенно, Пугачева с Ротару? Они что, тоже росли на этих псевдолисбийских песенках? Нет конечно, просто кто-то их туда поставил, потому-что ему это выгодно. Вопрос в том, кто?
Но не этим резонансом вызван такой вопрос без ответа. Вы посмотрите, что творится у нас в рекламе! Никогда не поверю, что Меладзе разбирается в сервисах "Яндекса", однако, "Яндекс-музыку" рекламирует. А Гагарина с Маликовым в рекламе "OZON". Кто решил что в интернет-торговле разбираются лишь они?
И самое непонятное, кто решил, что гимном "AliЕxpress" должна стать старинная песенка из 2000-х "Numa", а лицом компании Максим Галкин? Неужели он лучше всех в стране разбирается в китайских товарах? Нет конечно, просто это, опять же, кому-то выгодно, как и вечные накрутки клипов Бузовой и Реввы на YouTube.
А что же у нас с молодежью? Стыд, стыд и еще раз, стыд. Одни реперки, да тик-токеры. И опять тот же вопрос: Кому выгодно чтобы из всех щелей просачивплись лишь Даня Милохин, Моргернштерн, Алена Швец и Клава Кока? И если обратиться к последней, выгодно это тем же самым людям, что и певцы-старички. Ибо, Кока же не по своей инициативе записала дуэт с Жуковым и сняла в клипе Глюк'Ozу, правильно ведь? А голос "короля гламура" 2000-х в рекламном ролике PS5 в прошлом году как вам? По мне, дак, не очень.
Теперь, давайте перечислим, кому все это может быть выгодно:
1)Америке - ибо, посмотрите, какой разврат все эти звезды несут в массы.
2)"Единой России" и Путину лично - ибо, большинство этих "старичков" из 2000-х, и наши власти специально их спонсируют, чтобы удерживать народ в нулевых - бесспорно, лучшем времени их партии.
3)Зомбоящику - ибо, так проще влиять на купленный у +100500 в 2010-х интернет.
4)Самим звездам, ибо, они просто зарабатывают.
И четвертый вариант здесь выглядит более правдоподобным, хотя, они же все это проворачивают через PR-агенства, сетью которых кто-то руководит. Вот и возникает опять вопрос "Кто?" Кто продал интернет телеящику в 2010-х по всему миру? Ведь, такая ересь нынче творится не только в России. К примеру, у 37-летней Аврил Лавин, которую тоже пора отправить в олдскул и забыть, зачем-то имеется свой Tik-Tok. Вопрос только - зачем? И кому это выгодно?
Ответ здесь только один - Корпорациям. И вновь здесь возникает вопрос, а зачем корпорациям знаменитости прошлых лет? Быть может, вы можете дать свой ответ в комментариях? Всем хорошего дня и здоровья.
#знаменитости
#шоу-бизнес
#теория заговора
#интернет
#реклама в интернете
#звезды
#ностальгия