Несмотря на то, что его затащили на сверхурочную работу, при мысли о утроении сверхурочной оплаты молодой человек не мог не радоваться и счастливо выполнять свою работу. Он не обнаружил, что начальник время от времени на него смотрел.
Ю Си чувствовал себя немного расстроенным. Хэ Цин все еще был его рубашкой. Белая рубашка с отличным качеством изготовления была как раз на Ю Си. Он был слишком широк для молодых людей, которые были ниже и худее его.
Сейчас молодой человек серьезно работает за столом, потому что он слишком серьезен, и он не обнаружил, что его тело слишком низко, а большая белая грудь почти полностью открыта перед мужчиной, поэтому он не может не отвернуться Надень это.
Увидев Хэ Цина с первого взгляда, он вызвал отвращение к нему как к молодому студенту колледжа. Во-первых, он его не видел. После утра он присмотрелся и обнаружил, что свежее тело этого молодого человека было почти идеальным. Невероятно.
Плотная и крепкая узкая талия, светлая и привлекательная кожа, и то, что всегда непреднамеренно обнажено, как будто невинно и невинно.
Ю Си сжал руки. Чтобы в третий раз не менять ручку, он отложил ручку и встал перед юношей.
Хэ Цин изо всех сил пытался написать книгу, и внезапно перед ним стало темно. Он тупо поднял глаза, глядя на босса, который блокировал большую часть света, - Ю. Президент?
Ю Сиджу снисходительно посмотрел на него, почти белый и гладкий, и закашлялся: «Хэ Цин, я помню, что мы с тобой учимся в школе, тебе не нужно быть таким вежливым, просто назови меня старшим».
Старший?
Молодой человек растерялся. Младший младший мог называть его старшим младшим, но проблема была в Юдзи. Сколько лет он закончил?
Если бы он не всегда был в контакте с нынешними учителями Хэ Цин, и его сила стала образцом успеха в устах школы, Хэ Цин не обязательно знал бы, что этот человек существует.
Но теперь босс самый большой, он кивнул, и некоторые неестественно закричали: «Старший ...»
Другими словами, прошло три месяца с тех пор, как я работал вместе, и действительно необходимо реагировать на проблему решения.
"Да уж." Ю Си посмотрел на его выражение с удивлением на лице, и холодный и прямой угол его рта не мог не наклонить: «Работай хорошо».
Глядя на только что вышедшего высокого красавца, выражение лица молодого человека было еще более ошеломленным, подошло специально, просто чтобы заставить его назвать длинную акустику?
Когда Юджи повернулся спиной, сдержанная улыбка в уголках его рта не могла перестать расширяться. Когда приятный голос Цин Цин Юэ назвал его старшим, ему действительно стало немного жарко.
Это Хэ Цин, не только аппетит его тела к нему, даже его голос был таким соблазнительным, как он мог не найти его раньше.
Перед ним кладут такой большой кусок жира, съест ли он его, съест или съест ...
【Дин! Ю Си одобрит: 60】
Люди Хэ Цина продолжали двигаться, но при движении намеренно или непреднамеренно появлялась белая кожа. [Хорошо, я ему уже нравлюсь, а с остальным легко справиться. 】
Независимо от того, какие мысли нравятся Ю Си сейчас, как угрюмый, он определенно не будет говорить прямо, а как натурал Хэ Цин, эм ~
Казалось, он ненароком взглянул на мужчину, потом посмотрел на него на мгновение, потом с глупой невинной улыбкой почесал затылок и продолжил работать.
Ю Си посмотрел на свою серьезную работу и посмотрел вниз.
Иногда едят вобиан.
————
"Хэ Цин!" Его позвали, когда он собирался войти в лифт. Молодой человек оглянулся с удивлением в голосе: «Цин Цин!»
Он выжидательно посмотрел на симпатичную женщину: «Ты меня ищешь?»
Чжоу Сицин посмотрела на его осторожный взгляд, и след скуки не мог не вспыхнуть в ее глазах, но быстро скрыл его. Она внимательно огляделась, убеждаясь, что никто не заметил, что она разговаривает с Хэ Цин, прежде чем приблизиться к юноше, шепча. Спросите его: «Я слышал, что вы подписали официальный контракт с компанией, это правда?»
Глаза молодого человека сияли, и он не хотел прямо кивать: «Да, я подписывал на три года, и каждый месяц много зарплаты, Цинцин, скоро у тебя будет день рождения, какой подарок ты хочешь, я? купил это для вас что. "
Чжоу Сицин не выразил ему удивления. В конце концов, это было в случае с Хэ Цин. Он начал работать неполный рабочий день с первого курса. Каждый раз, когда деньги, которые он работал, в основном тратились на нее, она тоже сначала чувствовала себя очень счастливой. Парень ценит себя, но каждый раз, когда он смотрит на платье в деревенском стиле, которое носит Хэ Цин, за исключением красивого и красивого лица, на котором нет места для его руки, его сердце начинает неуравновешенно.
По ее состоянию она не хотела искать мужчин. Почему она повесилась на мужчине, который должен был выпускать листовки на тысячи долларов?
Поэтому, найдя нового парня, Чжоу Сицин без колебаний бросил Хэ Цин. Он не воспринимал ее всерьез с тех пор, как последовал за ним, но он не ожидал, что Хэ Цин, который знал глупую музыку каждый день, был таким суровым. Извращенный Ю Генерал официально стал помощником, который ходит с Ю Си каждый день.
Что ж, эти предыдущие планы придется изменить.
Она приподняла губы, улыбнулась молодому человеку, посмотрела на потрясающее сердце в его глазах и на дзюдо во рту: «Все еще не хочу этого, мы все сейчас разошлись, тебе нехорошо покупать меня. подарок."
«Я здесь, чтобы спросить, пойдем сначала».
"Цин Цин!" Молодой человек, который думал, что у него есть надежда, внезапно забеспокоился. Он осторожно остановил женщину. «Я покупаю тебе подарок добровольно, если ты согласен принять меня, я буду очень счастлив».
«Могу я пойти со мной поужинать после работы? Мы давно не ели вместе».
Держа его так осторожно, Чжоу Сицин проявила гордость в глазах, и она грациозно обернулась: «Что ж, увидимся после работы».
"Эх!" Молодой человек, который больше не ел с женщиной с момента разрыва, был взволнован и взволнован, глядя на нее, глядя, как она отступает, глазами, полными света, и гудел в лифте.
Ю Си без выражения посмотрел на документ перед своим лицом и поднял голову, чтобы увидеть, что молодой человек, напевавший песню, почти затрепетал. Он улыбнулся через глаза и слегка приподнял уголки рта: «Что такого счастливого? об этом?"
"Доброе утро, старший!" Хэ Цинмэй подошел, чтобы помочь ему разложить документы на столе, при этом организовав сторону: «Я буду есть с людьми, которые мне нравятся сегодня вечером».
Хотя вчера отношения между ними были лишь немного лучше, чем раньше, это не помешало юной болтовне, которую они сами себе провозгласили. Он усердно работал, чтобы убрать, и он не обнаружил, что угол рта человека становился все выше и выше.
Я так быстро понял, что пойду со мной поужинать ночью? Было так неосторожно говорить, что молодые люди толстокожие.
Он сохранил серьезное выражение лица, протянул руку и вытащил папку, по-видимому, поскользнувшись на белых руках молодого человека, который продолжал двигаться, и прикосновение было прекрасным до невообразимого уровня. Его глаза были темными, а притягательный голос - немым. «Не пей ночью слишком много».
Все эти люди старые лисы. Подсчитано, что Хэ Цин, который только что закончил школу, нельзя было влить в течение получаса.
Хотя кажется, что пьяная молодежь будет более привлекательной, Юдзи не планирует идти дальше.
"А?" Молодежь не обратила на это внимания. Мужчина просто коснулся своей руки, улыбнулся и поднял глаза, когда услышал его слова. «Так что же мне делать? Мне нужно напиться, чтобы поговорить!»
Он все намеревается одолжить вино, чтобы сходить с ума сегодня, и он и Цинцин воссоединились с ним.
На самом деле ... так смело ...
Ю Си слегка закашлялся, и его голос стал более хриплым: «Тогда ты, не стесняйся».
Хэ Цин разобрал документы на столе и странно взглянул на своего холодного начальника. Почему его ухо такое красное? Сейчас жарко?
Как внимательный и добрый подчиненный, молодой человек отрегулировал кондиционер на низкую температуру. К счастью, сегодня он снял пальто, чтобы предотвратить вчерашнюю ситуацию, и не мог замерзнуть.
Когда он сидел на своем месте и работал, думая о возможности поесть с Цинцин сегодня после работы, улыбку на его лице невозможно было сдержать.
Ю Си посмотрел на Хэ Цин с улыбкой на своем компьютере, и из кондиционера дул холодный воздух. Он крепко застыл. Он снова нерешительно посмотрел на него и, наконец, опустил голову под холодным ветром, чтобы продолжить работу.
Забудьте об этом, так как Хэ Цин боится жары, пусть заказывает. Послушайте, он признается сегодня вечером.
Под властью любви эффективность работы Хэ Цина сегодня была почти такой же полезной, как и он сам. Он быстро закончил свою работу и внимательно сбежал вниз, чтобы помочь Ю Си купить кофе. Когда он вернулся, он встретил секретаршу и не мог не заставить ее похвастаться.
"Обедать с вашей богиней?" Секретарь нахмурился и посмотрел на него. «Президент Ю уведомляет вас сегодня утром, чтобы вы пошли вместе с людьми компании Dingfeng на ужин?»
"А?" Юноша замер: «Уведомление не пришло ...»
«Департамент должен был отправить его на ваш почтовый ящик, вы его не получили?» Секретарша посмотрела на него сочувственно и немного ревниво. «Вы можете обедать с богиней. Это не возможность учиться у президента Ю.
«Теперь я не знаю, сколько людей завидуют тебе в компании, и я не знаю, где твой тупой мальчик. Точку возгорания снял Ю. Президент. Люди с ясными глазами знают, что он тебя лелеет. . до тех пор, пока вы готовы работать в будущем, многообещающее будущее!»
«Ладно, побыстрее иди к своей богине, чтобы прояснить это, и снова назначь встречу. Не позволяй другим голубям уходить, тогда уходи».
Хэ Цин собирался плакать без слез. Сначала он воспользовался своим мобильным телефоном, чтобы войти в почтовый ящик. Увидев новости, ему пришлось расплакаться и признать, что он действительно хотел сопровождать Ю Си на ужин.
Когда он сказал Ю Си, что собирается пообедать с кем-то, что ему нравится, он тихо сказал вместе с ним. В то время Хэ Цин чувствовал, что это была демонстрация отношений между ними. Спустя долгое время парень стал следить за своей шуткой!
Несмотря на свое нежелание, молодой человек сделал тяжелый шаг, чтобы пойти в отделение Чжоу Сицин, хотя она сказала, что не возражает против того, чтобы она могла назначить еще одну встречу, но Хэ Цин чувствовал себя неуютно!
Я много работал с тех пор, как расстался, и сегодня у меня есть шанс, но я все еще ...
Юджи воспользовалась возможностью потратить расходы ассистента и поспешила в гостиную, чтобы надеть пальто. Закончив одеваться, он увидел, что он вошел с грустным лицом и налил кофе, а затем устал с грустным лицом, его брови не могли не сморщиться.
Когда вошел секретарь, он небрежно спросил: «Почему Хэ Цин не выглядит слишком счастливым?»
Кто-нибудь издевается над ним? Или что случилось с его семьей?
«Хэ Цин ...» Секретарь с улыбкой передал документ мужчине. Когда он увидел его, тон был немного смешным. «Он назначил встречу со своей девушкой. В результате возник конфликт с ужином вечером. Это было не только для того, чтобы сказать ему, Подруга, - может быть, сказали».
Маленькая юная, она знает, то же самое было, когда она была со своим парнем.
Она собиралась выйти после разговора, но обнаружила, что документы, которые она только что передала, находятся в руках мужчины, и он с угрюмым лицом сжался в клубок.
Ю Сиинь пристально смотрел на секретаря испуганным голосом: «Женщина! Друзья! Друзья!»
"Хэ Цин?"
Его глаза были полны тусклости, и он сердито улыбнулся: «О!»
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: перевод редактируется
Несмотря на то, что его затащили на сверхурочную работу, при мысли о утроении сверхурочной оплаты молодой человек не мог не рад
7 ноября 20217 ноя 2021
9 мин