Вы решили выйти на ВБ? Выбрали товар и теперь перед вами стоит задача как его показать покупателям наиболее выгодно. Я расскажу основные моменты на которые обязательно нужно обратить внимание.
У каждого маркетплейса свои требования к фото. С технической сторон ВБ предъявляет следующие требования к фото:
1. В первую очередь фото должны быть в соотношении 3:4
2. Размер фотографии должен быть не меньше 800*1200 px
3. Максимальный размер не должен превышать 8000 пикселей
4. И максимальное число фото 30 шт. (более чем достаточно для товара)
Помимо этого очень важно, что и как вы показываете на фотографии.
1. Если у вас есть свой бренд первая фото должна быть «лицом вашего бренда», она должна максимально привлекать внимание к товару. Но название самого бренда не стоит писать на фото. Результаты исследований показали, что если потенциальный покупатель останавливает взгляд на фото более 15 секунд, вероятность что он будет смотреть и дальше ваш товар почто 100%, а это значит что, вероятность покупки возрастает. Качество и информативность фотографий на маркетплейсе чрезвычайно важно и является почти основным залогом успешных продаж.
2.Фон фотографий выбирайте спокойный, не отвлекающий внимание. Очень хорошо будет если на одной из фотографий покажете товар на тематическим фоне, т.е. если у вас рюкзак для похода лучше он будет смотреться на фоне природы.
3.Следующее на что стоит обратить внимание это освещение на фото, направлением света можно подчеркнуть детали вашего товара, акцентировать важные характеристики, создать настроение покупателю. Само собой на, фото не должно быть бликов.
4. Будет хорошо смотреться если у вас получится товар показать в разной обстановке. Например, на улице, в использовании, в предметной съемке и т.д. И совсем здорово будет если сможете показать какую радость приносит ваш товар, если им пользоваться.
5. Очень выигрышно будет вас продвигать инфографика на фото. Кто не знает инфографика это подпись характеристик товара на самом фото. Не поленитесь сделать пару фотографий на которых будет написаны особенности вашего товара. Текста не должно быть слишком много, не перегружайте фото. Лучше сделайте еще одно, что бы все читалось моментально. Правильная инфографика положительно влияет на продажи, это уникальность вашего коннекта.
6. Все фото без исключения должны быть положительными, модели довольными. Манекены на фото допускается использовать для головных уборов. Модель на фото не обрезать. Фотография должна давать положительные эмоции потенциальному покупателю и тогда просмотр фотографий закончится покупкой товара, а это и есть цель продаж.
Впереди еще много интересного, следите за новостями. Будем разбираться.
#как выбрать товар для продажи на вайлдберриз
#маркетплейс
#интернет торговля