Найти тему

Естественная тенденция представительного правления, как и современной цивилизации, - к коллективной посредственности: и эта тенд

Естественная тенденция представительного правления, как и современной цивилизации, - к коллективной посредственности: и эта тенденция усиливается всеми сокращениями и расширением избирательного права, в результате чего основная власть оказывается в руках классов, все более и более находящихся ниже высшего уровня образования в обществе. Но, хотя превосходящие интеллект и характеры обязательно будут в меньшинстве, имеет большое значение, будут ли они услышаны или нет. В ложной демократии, которая вместо того, чтобы предоставлять представительство всем, предоставляет его только местному большинству, голос просвещенного меньшинства может вообще не иметь органов в представительном органе. Общепризнанным фактом является то, что в американской демократии, построенной по этой ошибочной модели, высокоразвитые члены сообщества, за исключением тех из них, которые готовы пожертвовать своими собственными мнениями и способами суждения и стать раболепными выразителями своих низших по знаниям, даже не предлагают себя Конгрессу или законодательным органам штатов, настолько очевидно, что у них не будет шансов на возвращение. У меня был план, как у мистера По счастливой случайности Хэйр предложил себя просвещенным и бескорыстным основателям Американской Республики, федеральные собрания и собрания штатов содержали бы многих из этих выдающихся людей, и демократия была бы избавлена от своего величайшего упрека и одного из самых страшных зол. Против этого зла система личного представительства, предложенная г-ном Харе, является почти конкретной. Меньшинство образованных умов, рассеянных по местным округам, объединилось бы, чтобы вернуть число, пропорциональное их собственному числу, самых способных людей, которые есть в стране. У них было бы сильнейшее побуждение выбрать таких людей, поскольку ни при каком другом способе они не могли бы заставить свою малую численную силу говорить о чем-либо значительном. Представители большинства, помимо того, что они сами будут улучшены в качестве за счет функционирования системы, больше не будут иметь всего поля для себя. Они действительно превосходили бы числом остальных, так же как один класс избирателей превосходит другой в стране: они всегда могли бы голосовать против них, но они говорили бы и голосовали в их присутствии и подвергались их критике. Когда возникало какое-либо различие, им приходилось встречать аргументы немногих просвещенных по причинам, по крайней мере, по-видимому, убедительными; и поскольку они не могли, как это делают те, кто говорит с людьми, уже единодушными, просто предположить, что они правы, с ними иногда случалось убеждаться, что они были неправы. Поскольку они в целом руководствовались бы благими намерениями (ибо от справедливо избранного национального представительства можно разумно ожидать многого), их собственные умы были бы незаметно подняты влиянием умов, с которыми они находились в контакте или даже в конфликте. Сторонники непопулярных доктрин не будут излагать свои аргументы только в книгах и периодических изданиях, читаемых только их собственной стороной; противоборствующие стороны встретятся лицом к лицу и врукопашную, и будет справедливое сравнение их интеллектуальной силы в присутствии страны. Затем будет выяснено, будет ли мнение, которое преобладало при подсчете голосов, также преобладать, если голоса были взвешены, а также подсчитаны. Толпа часто обладает истинным инстинктом отличать способного человека, когда у него есть средства продемонстрировать свои способности на честном поле перед ними. Если такому человеку не удается получить какую-либо часть своего справедливого веса, то это происходит благодаря институтам или обычаям, которые держат его вне поля зрения. В старых демократиях не было средств скрыть от посторонних глаз любого способного человека: бема был открыт для него; ему не нужно было ничье согласие, чтобы стать общественным советником. Это не так в представительном правительстве; и лучшие друзья представительной демократии вряд ли могут не опасаться, что Фемистокл или Демосфен, чьи советы спасли бы нацию, возможно, не смогут в течение всей своей жизни когда-либо получить место. Но если присутствие в представительном собрании может быть обеспечено хотя бы несколькими первыми умами в стране, хотя остальные состоят только из средних умов, влияние этих ведущих духов, несомненно, незаметно проявится в общих обсуждениях, даже если они, как известно, во многих отношениях противоречат тону общественного мнения и чувств. Я не в состоянии представить себе какой-либо способ, с помощью которого присутствие таких умов могло бы быть так надежно застраховано, как тот, который предложил мистер Хэйр.

Эта часть ассамблеи также была бы подходящим органом для выполнения важной социальной функции, для которой нет никаких условий ни в одной существующей демократии, но которая ни в одном правительстве не может оставаться постоянно невыполненной, не обрекая это правительство на безошибочное вырождение и упадок. Это можно назвать функцией Антагонизма. В каждом правительстве есть какая-то власть, более сильная, чем все остальные; и власть, которая является самой сильной, постоянно стремится стать единственной властью. Частично намеренно, а частично бессознательно, оно всегда стремится подчинить себе все остальные вещи и не удовлетворяется, пока есть что-то, что постоянно противостоит ему, какое-либо влияние, не согласующееся с его духом. Тем не менее, если ей удастся подавить все конкурирующие влияния и сформировать все по своей собственной модели, улучшению в этой стране придет конец, и начнется упадок. Человеческое совершенствование является продуктом многих факторов, и ни одна сила, когда-либо существовавшая среди человечества, не включает их все: даже самая благотворная сила содержит в себе только некоторые из необходимых качеств добра, а остальное, если мы хотим продолжать прогресс, должно быть получено из какого-то другого источника. Ни одно сообщество никогда долго не продолжало прогрессировать, кроме как в то время, когда шел конфликт между сильнейшей властью в сообществе и какой-то соперничающей властью; между духовными и светскими властями; военными или территориальными и трудолюбивыми классами; королем и народом; православные и религиозные реформаторы. Когда победа с обеих сторон была настолько полной, что положила конец борьбе, и никакой другой конфликт не занял ее места, сначала последовал застой, а затем упадок. Господство численного большинства менее несправедливо и, в целом, менее вредно, чем многие другие, но оно сопряжено с теми же опасностями и даже более определенно; ибо, когда правительство находится в руках Одного или Нескольких, Многие всегда существуют как соперничающая сила, которая может быть недостаточно сильной, чтобы когда-либо контролировать другую, но чье мнение и чувства являются моральной и даже социальной поддержкой для всех, кто либо по убеждениям, либо из противоположных интересов противостоит любой из тенденций правящей власти. Но когда демократия является высшей, нет Никого или Немногих достаточно сильных, чтобы на них могли опереться несогласные мнения и ущемленные или угрожаемые интересы. Большие трудности демократического правления до сих пор казалось, как обеспечить в демократическом обществе—какие обстоятельства оказали до сих пор во всех обществах, которые сохранили себя впереди других—это социальная поддержка, а точка D поддержке, для индивидуального сопротивления тенденции правящей власти; охрана, ралли-пойнт, мнения и интересы которых Асцендент общественное мнение с неодобрением. За неимением такого пункта d'appui, старые общества, и все, кроме нескольких современных, либо пришли в упадок, либо стали стационарными (что означает медленное ухудшение) из-за исключительного преобладания только части условий социального и психического благополучия.