Найти в Дзене
Славик Странный

"Роковая ошибка Госи Дятлина". Глава шестая. "Снова под полку".

-Уф, поехали, наконец-то. Как уже надоело на этом вокзале сидеть или на лавочке в сквере мёрзнуть. Гося, ты что, не мог маршрут заранее скорректировать? Без этого вот долгого ожидания? Ведь целые сутки зазря потеряли.  Коля Брильоне даже на полку не присел, так намучился он за эти долгие часы ожидания поезда на Ивдель. Дятлин хмуро на него посмотрел, и начал объяснять.  -Во первых, маршрут у нас разрабатывали Дубина и Бойков. Во вторых, поезд Серов - Полуночное ходит через день. В третьих, Свердловск - Серов тоже ходит через день. И не моя вина, что эти самые дни у них не совпадают.  Он беспомощно развел руками, и продолжал.  -Можно было, конечно, сделать пересадку в Алапаевске, но тогда бы нам пришлось ещё раз пересаживаться в Сосьве. И в итоге у нас получился бы большой крюк, и целых три пересадки. И сутки эти мы бы и так, и так потеряли. Ещё вопросы есть? Нету? Ну тогда разминайте свои седалищные нервы, и спокойно едем дальше.  Пассажиров в вагоне было немного. Сразу было понятно, ч
Из свободных источников.
Из свободных источников.

-Уф, поехали, наконец-то. Как уже надоело на этом вокзале сидеть или на лавочке в сквере мёрзнуть. Гося, ты что, не мог маршрут заранее скорректировать? Без этого вот долгого ожидания? Ведь целые сутки зазря потеряли. 

Коля Брильоне даже на полку не присел, так намучился он за эти долгие часы ожидания поезда на Ивдель. Дятлин хмуро на него посмотрел, и начал объяснять. 

-Во первых, маршрут у нас разрабатывали Дубина и Бойков. Во вторых, поезд Серов - Полуночное ходит через день. В третьих, Свердловск - Серов тоже ходит через день. И не моя вина, что эти самые дни у них не совпадают. 

Он беспомощно развел руками, и продолжал. 

-Можно было, конечно, сделать пересадку в Алапаевске, но тогда бы нам пришлось ещё раз пересаживаться в Сосьве. И в итоге у нас получился бы большой крюк, и целых три пересадки. И сутки эти мы бы и так, и так потеряли. Ещё вопросы есть? Нету? Ну тогда разминайте свои седалищные нервы, и спокойно едем дальше. 

Пассажиров в вагоне было немного. Сразу было понятно, что этот узкоколейный трехвагонный состав направляется в малонаселенную местность. Даже вторые, лежачие полки в вагонах были сняты. И веселыми проводницами со стаканами чая в звенящих подстаканниках здесь тоже не пахло. 

-Граждане, приготовим билеты для проверки!!!

В конце вагона неожиданно появились контролёры. Дятлин обратился к Холмогоровой. 

-Зоя, где наши билеты? Дай их сюда. 

Та порылась в кармане штормовки, достала твердые бордовые картонные квадратики, и отдала их руководителю. Дятлин пересчитал билеты, удивленно посмотрел на девушку. Пересчитал вновь. 

-Зой, тут только девять билетов. Ты что, купила только девять? 

Холмогорова выхватила билеты из рук Дятлина, пересчитала их сама, пошарила по карманам куртки, и достала из правого мятую десятку. Удивленно посмотрела на неё. 

-Вот я балда!!! Сразу не глянула, что мне кассирша отдала. Она, наверное не расслышала, "десять", и дала мне только девять со сдачей. А я ещё подумала, откуда сдача то? Десять билетов, по десять рублей. А я же ей сотню дала. Что же делать то теперь будем? 

-Ну как я понимаю, в этой ситуации мы будем действовать по уже накатанной схеме? 

Дятлин со значением посмотрел на Дубину. 

-Что, я? Под полку? Опять я? Она прошляпила, вот пусть сама туда и лезет. 

Дубина сложила руки, надулась, и уставилась в окно. 

-Я, НЕ, ПОЛЕЗУ!!! Точка!!! 

Отрезала Холмогорова, отсела на боковушку, сложила руки, и тоже уставилась в окно. 

-Валер, а у вас там случайно, лишнего билетика не найдётся? 

-Нет, Гося. В нашей группе такого бардака, как у вас, нет, не было, и не будет. У нас всё точно, как в аптеке. У меня даже на Ольху билет куплен.

Дятлин хмуро оглядел свою команду. 

-Что ты смотришь, Гося? Я туда не помещусь. 

-А у меня вообще клаустрофобия. 

-А я не могу играть на мандолине лёжа. 

-И я тоже не помещусь. Видишь, как я растолстел в последнее время на школьных харчах. 

Дятлин выглянул из-за перегородки в проход. Контроллеры приближались. 

-Жребий бросать некогда, они уже Валеркиных трясут. 

Золотняков поднялся, тяжело вздохнул. 

-Ну, придётся тогда мне туда лезть, на старости то лет. Эх, годы мои тяжкие. 

Тут Дубина уже не выдержала, вскочила с места, отстранила Золотнякова, обвела всю компанию презрительным взглядом, и решительно подняла полку. 

-Что, добились своего? Семён, отойдите. Держите полку. Я полезу. 

Дятлин и Холмогорова держали тяжелую полку, пока Дубина кое как укладывалась в неприспособленное для такого путешествия пространство. Прежде, чем опустить крышку, Холмогорова нагнулась, и прошептала, вернее прошипела Дубиной на ухо. 

-Это тебе за мешок с сухарями, малолетка сопливая. В следующий раз будешь думать, на кого руку свою поганую поднимать, уродина рыжая. 

Дубина еле успела убрать свою голову, как крышка с грохотом упала на неё. 

---------

-Ушли уже? Уф, пронесло. Давай, поднимай полку. Вылазь, узница замка Иф. 

Дубина молча лежала в ящике, уставившись широко раскрытыми глазами в стенку, и никак не реагировала на приглашение. 

-Что с ней? Сознание потеряла? Юлик, у тебя есть нашатырь? Давай сюда. Быстрее. Лен, Лееен? Что с тобой? 

Колыванов затряс подругу за плечо. Доронин отстранил его, нагнулся, подсунул свои руки под тело девушки, очень нежно и аккуратно поднял её, и поставил на ноги. Дубина посмотрела ему в глаза, тихо прошептала "спасибо, Юра", отряхнула свою одежду, раздвинула руками столпившихся, и молча направилась куда-то по проходу. Колыванов побежал за ней. 

-Лен, Лен, ты чего? Ты куда пошла? Остановись. Стой, тебе говорю. 

Он подхватил её под локоть. Дубина остановилась, глядя невидящим взглядом куда-то в проход. Колыванов развернул её к себе. Теперь девушка молча смотрела в пол. 

-Так, давай присядем, Лена. Объясни мне, что случилось? Ты что, опять обиделась? Ну что ты всё на какие-то наши шутки-прибаутки обижаешься? 

Они сели в пустое купе. Колыванов продолжал с жаром что-то говорить, но Дубина только отрешенно смотрела в окно. Наконец она перевела взгляд на Колыванова, и с унылой тоской в голосе тихо спросила. 

-Саш, скажи мне, только честно. Как мой старый друг. Я и вправду уродина? 

-Ну что ты такое себе понавыдумывала? Нет, конечно!!!

-А ОНА сказала, что я "уродина рыжая". Может поэтому меня никто и не любит? И никто никогда не полюбит? 

-Да что ты, ду..чка моя маленькая? Да успокойся ты. Всё у тебя будет хорошо. А этой, блин, ш..ш...шутнице я сейчас устрою!!! 

Он вскочил с места и уже было направился в сторону купе группы, но вынужден был пропустить шедшего по проходу здоровенного детину. С ним было явно что-то не так. Несмотря на то, что поезд пока не двигался, а стоял на каком-то полустанке, молодой парень шел по вагону походкой бывалого "морского волка" в десятибальный шторм. 

Добредя таким образом до купе туристов, он радостно воскликнул заплетающимся языком. 

-Кааакие люди!!! Вот это мне с компанией повезло так повезло. Девченки, какие вы красавицы. Дайте я вас всех расцелую. 

-Давай, шуруй по холодочку, красавЕц. Уже со стаканом нацеловался с утра пораньше. 

Часовой перегон до следующей станции для туристов был просто кошмарным. Молодой выпивоха, несмотря на явно недружелюбные реплики и толчки, никак не желал оканчивать свое веселое путешествие в спящем состоянии на одном из пустующих мест. Он переходил вслед за девушками из одного купе в другое. Пытался одолжить у Слободы мандолину, на "дай поиграть", предлагал всем выпить с ним "на брудершафт", затягивал какие-то непристойные песни, отчаянно фальшивя, пытался погладить спрятавшуюся от него под полку "милую собачку", а потом потирая укушенную руку, пытался поймать по вагону "эту заразу".

Подсел на боковушку к Холмогоровой. 

-Девушка, какая вы красивая. А как вас зовут? Давайте уже познакомимся. Я Митрофан Степанович. Но для вас, просто Митроха. 

-А меня зовут Богдан Иванович, но для вас, уважаемый Митроха, я просто "Топай отсюда". 

-А че сразу топай? Я может влюбился с первого взгляда. Дай ка я тебя расцелую, красавица. 

Он полез к девушке. Доронин, Дятлин и Слобода, терпение которых подходило к завершающей стадии, уже готовы были, несмотря на внушительные габариты нахала, вышвырнуть того из вагона на полном ходу, как вдруг их остановил голос Золотнякова. 

-Эй, Митроха!!! Ты там выпить с собой предлагал? А слабо со мной на спор пузырь на двоих осушить? 

Продолжение следует. 

Берегите себя.