А я решил написать свой первый отзыв
Как я уже говорил ранее, отзыв будет о правомерном автомобиле. Многие слышали про этот автомобиль.
На данный момент многие относятся с презрением ко всему что связано со словом «автомобиль». К обладателям таких пепелацев неприязни больше.
Зачем тогда, спросят, ты его публикуешь? Просто хочу рассказать о своей машине, которая мне досталась в 16 лет. Хочу именно ее Всё! Для души. При всем этом, я не испытываю никаких проблем с эксплуатацией, а также с топливом.
Но судьба распорядилась так, что мне достались совершенно другие машины.
А самой первой машиной была, к сожалению, лада гранта Ну, не знаю, почему я решил пойти на этот шаг. В итоге – полное разочарование, плевался от нее, да и плеюсь до сих пор. А #автомат #Jatco был единственным светлым пятном в этом аду. Не плохой двигатель у 126-го мотора. Но 122-й мотор мне кажется более предпочтительным.
А я вот продал и забыл как страшный сон
Далее была #Toyota #Vitz, трехдверная модель, двигатель 1 литр и автомат. Авто было достаточно юрким и забавным, но требовался авто больше. Да уж)).
В этот раз я взял #Honda #Straem, #Rn6 2008 год. Это был отличный аппарат. Удобный салон, просторный, современный, с большим багажником, акпп 5 ступенька, двигатель r18a1, для комфортного передвижения по городу и трассе хватает, но не для жогова.
И вот спустя еще год, я решил приобрести себе простую и деревянную машинку для перевозки всего и вся. Т.К Стрим для перевозки инструмента было жалко взять под восстановление #Toyota #probox, 2005, 4 WD за 200к, вложив туда 170 тысяч, нет он не отжатый и не бит до тотала,но он очень уж уставший был)) (тойота ломается, да)
На данный момент служит нам верой и правдой уже 2 год. Хороший автомобиль.
Я бы сказал, что это один из лучших вариантов.
Потом, прокатившись на Стриме, я все же решил приобрести себе тот самый автомобиль, ради которого и пишу.
#Toyota Mak 2, JZx90. P.Да, это мое личное желание и мой выбор. Ничего и никому не навязываю. И еще просьба к тем, кто пишет в комментариях – будьте добры, не гадить в чужих комментариях
А тот самый Марк столбист (мне еще один кадр уже пожелал намотки)
Купил в тот момент когда уже все было распродано. Но на конец 2019 года, начало 2020 в живых и не заколоченных 90-ков уже не осталось. Эти оставшиеся – лютый треш. Ситуацию в том, что живые и даже не размотанные 90-ки редко кто просто так покупает или отдает даром Ну и конечно же чаще всего это либо два литра овощей, либо сварка двух литров на 2.5 (разумеется без кривых доков), Турики – редкое исключение. Да и ладно!
А вот хорошие варики с минимально битыми кузовами, без загаженных салонов и живых двигателей, уходят очень быстро. А я вот два хороших марки упустил
А Марк мой нашелся.
Когда купил, сел, проехал, удивился – я как будто всю жизнь на заднем сиденье ездил, очень хорошо ощущается габаритами.
А это уже другая модель, которая называется Tourer S
На данный момент: дисковые тормоза в круг, трекшн контроль, задняя метла с правильным ручником и люком, а также правильно работающий тормозной диск.
По словам владельца, машина была полностью исправна и даже имела небольшой ремонт.
А как едет? Приятно, что разгон быстрый, заправляюсь только 95 Но, есть одно но. А это не спорт. Она не рвёт. Нет, 2.5 и 6 рядов в ряд, конечно, импонизят, но не такого уж яростного спорта здесь нет. К UZ-GTE или 3S/GTE) Но я уже привык к этому, не будет хватать- куплю и установлю сразу UZ, будет мускуль кар))
Вот тут и возникает вопрос-как на марках разбивают то? Да ладно еще в турфирмах, но на атмо? А автомат родной, до сих пор читает.
Расход? От 13 в городе Я бы даже сказал, что это скорее всего солярис
При всем при этом рулится хорошо и гидрач, как по мне, тоже хороший вариант.
Тормозит машина хорошо, почти как стрим, ABS срабатывает мгновенно (это я к тому, что ей уже 27 лет)
К ямам на дороге.
По-моему все отлично)). Ну что же… Я рад, что Марк остался доволен В планах найти родные кресла (стоят от 100 полосатые) и ездить в свое удовольствие.
Счастья на дорогах!